Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Учредители екатеринбургского бара «Юность» заподозрили пермское заведение в плагиате

В Перми открылся бар «Юность», стиль которого скопирован у одноименного екатеринбургского заведения. Учредители местной «Юности» раздумывали над обращением в УФАС, но в итоге решили отказаться.

Бар «Юность» в Перми открылся 30 мая на месте ночного клуба Appolonov bar, пишет Znak.com. Новое заведение при открытии полностью скопировало концепцию и фирменный стиль екатеринбургского бара «Юность»: шрифты, слоган, символ аудиокассеты и другое. При этом заимствование было несанкционированным, отмечают учредители заведения. 
 
«Посмотрел фотографии. Оказалось, там слизано все. И музыкальная концепция а-ля 90-е, и логотип в виде аудиокассеты, который нам делали ребята из агентства коммуникаций Red Pepper. Это же просто стрёмно и гадко – так копировать. Ладно бы где-нибудь в Новосибирске или на Сахалине. Но от нас же до Перми 300 километров», — сказал изданию соучредитель екатеринбургской «Юности» Евгений Кексин. Учредители пермского бара не спрашивали разрешения на копирование, добавил он. 
 
Вчера учредители екатеринбургского заведения раздумывали над обращением в УФАС, но в итоге, наверно, не будут этого делать, так как торговый знак не зарегистрирован, сказал DK.RU г-н Кексин. Вместо этого решено распространить информацию о копировании среди пермских и местных промоутеров, добавил он.
 
Данил Голованов, директор рекламного агентства Red Pepper , которое разработало концепцию «Юности», отметил, что его копирование не смущает, так как говорит об удачности идеи. Автор пермского бара «Юность» Роман Доброскок сказал изданию, что он лично разрабатывал проект, и все совпадения являются случайными.
 
Патентный поверенный РФ, руководитель компании «Z&G.Patent» Мария Гаврилова отмечает, что российское законодательство не закрепляет права на идеи, однако, если они выражены в материальной форме, не исключена возможность защиты авторских прав. 
 
«Наличие договора на разработку логотипа, фирменного стиля, рекламной концепции может позволить обратиться с иском в Арбитражный суд. Ключевой вопрос в правильности оформления документов с разработчиками и в правильной оценке сходства с заимствованными объектами (логотип, фирменный стиль и т.д.). За последние годы тенденция копирования екатеринбургских брендов достаточно распространена, в том числе и пермскими предпринимателями», — говорит г-жа Гаврилова.

 

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.