Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

УФАС приняло решение по «проданной Родине»

Скандал, связаный с рекламной кампанией Клубного дома «Родина», которая сопровождалась слоганом «Продаем родину. Платим за детей. 60 тысяч/метр Родины. 10 тысяч/ребенок», наконец получил развязку.

 
Как стало известно DK.ru из решения УФАС по Свердловской области, в отношении разработчика рекламы – агентства коммуникаций Red Pepper (ООО «Рекламное агентство «Рэд Пеппер») – возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ «Нарушение законодательства о рекламе».
 
Решение основано на заключении эксперта-филолога, согласно которому «употребление в рекламе словосочетаний «Продаем Родину», «Платим за детей» являются неуместным, непристойным в существующем обществе, оскорбляющим патриотические чувства граждан Российской Федерации и родительские чувства».
 
Отметим, что ч. 6 ст. 38 ФЗ «О рекламе» возлагает ответственность за нарушение требований и на рекламодателя. Как отмечается в решении, реклама Клубного дома «Родина» была изготовлена по поручению ООО «Интекс» (застройщик) и впоследствии распространена в интересах ООО «Комтекс» (продавец). Таким образом, рекламодателями были признаны оба юрлица.
 
Дело передано в Арбитражный суд. Добавим, что решение УФАС может быть обжаловано в рамках Арбитражного процессуального кодекса РФ.
 
Напомним, как ранее сообщал DK.ru, реклама Клубного дома «Родина» была размещена в Екатеринбурге осенью прошлого года. Дело по признакам нарушения ФЗ «О рекламе» возбуждено УФАС в связи с подачей заявления от физического лица.
Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.