Улицу в Екатеринбурге обещают сдать осенью после затянувшегося на год ремонта
Затянувшийся ремонт ул. Степана Разина в Екатеринбурге должен быть закончен этой осенью, хотя сдать объект должны были еще в 2013 г. Сейчас работы задерживаются из-за проблем с инженерными сетями.
Об очередном сроке окончания ремонта, поставленном перед подрядчиком, заявил замглавы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович, который посетил объект.
«Ситуация на Степана Разина значительно сложнее, чем на других объектах дорожного строительства. Сегодня основным тормозом в производстве работ является «Екатеринбурггаз», который в данный момент занимается прокладкой газопровода. Дальше укладку дорожного полотна будет сдерживать врезка газопровода в существующий», — цитирует пресс-служба официального городского портала г-на Липовича.
Замглавы мэрии отметил, что вопросы, решение которых потребует времени, появились и у специалистов «Водоканала».
«Сегодня именно сетевики являются основной причиной продления срока реконструкции улицы Степана Разина. Тем не менее, на данный момент мы говорим о том, что основные виды работ должны быть закончены в сентябре», — заявил г-н Липович.
Реконструкцию ул. Степана Разина на участке от Щорса до Авиационной выполняет компания «ЭММА», которая должна была завершить работы еще в 2013 г., но сорвала сроки сдачи объекта, сообщал DK.RU. В конце прошлого года улицу сдали в эксплуатацию в зимнем варианте, а в этом году ее реконструкция возобновилась. Примечательно, что позднее в сообщении на городском портале сроком окончания работ указан уже октябрь.
Ранее за срыв сроков ремонта городская администрация обещала внести компанию «ЭММА» в черный список и больше не допускать ее к конкурсам на дорожные работы. Компания должна была начать ремонт еще 24 июня 2013 г., однако приступила к нему только 10 августа.
Напомним, по проекту застройщик должен переложить инженерные сети и смонтировать современную ливневую канализацию, а также обустроить новое дорожное покрытие улицы, расширив ее проезжую часть с 2 до 4 полос движения. Еще одной задачей была установка по периметру дороги бортового камня, строительство новых тротуаров и велодорожек, благоустройство газонов и установка системы наружного освещения.
Фото: ekburg.ru.