Подписаться
Курс ЦБ на 21.02
88,51
92,48

«Умные» часы впервые в истории обогнали по продажам швейцарские

В мире одновременно растет реализация смарт-часов и падает популярность их механических и кварцевых «коллег», произведенных и экспортированных из Швейцарии.

По данным компании Strategy Analytics, занимающейся сбором данных розничных продаж, в четвертом квартале 2015 года «умные» часы всех производителей на 200 тысяч штук опередили по продажам традиционные экземпляры швейцарских брендов.

За последние три месяца прошлого года было продано 8,1 миллиона штук смарт-часов, а швейцарских – только 7,9 миллиона. Причем во второй категории учтены модели всех сегментов рынка – от люкса и премиум до масс-маркета, сообщает Lenta.ru со ссылкой на сайт MarketWatch.

Читайте также: Смартфоны, «умные» часы, очки и мячи: 17 гаджетов, выходящих в 2016 году 

При этом одновременно идет два разнонаправленных процесса: американские компании, даже непрофильные, развивают производство умных часов, а продажи часов швейцарского производства падают.

Между тем швейцарские часовщики были готовы к падению продаж, отмечает MarketWatch. По данным отчета Deloitte, 41% производителей часов в Швейцарии разделяет неблагоприятные прогнозы в связи с падением спроса на часы в Китае и Гонконге и укреплением франка. Однако только 25% топ-менеджеров швейцарских часовых компаний видят угрозу для своего бизнеса именно в «умных» часах.

Впрочем, на всякий случай некоторые производители из Швейцарии перестраховываются и разрабатывают собственные «умные» модели. Например, TAG Heuer и Montblanc анонсировали подобную модель в ноябре 2015 года, Breitling – в декабре.

Самое читаемое
  • «Светофор» подает в суд на другого ритейлера из-за недобросовестной конкуренции«Светофор» подает в суд на другого ритейлера из-за недобросовестной конкуренции
  • «Очень серьезный разговор по всем вопросам». Переговоры дипломатов РФ и США завершены«Очень серьезный разговор по всем вопросам». Переговоры дипломатов РФ и США завершены
  • Как семейная пара создала бизнес по подбору линейного персонала с оборотом 275 млн руб.Как семейная пара создала бизнес по подбору линейного персонала с оборотом 275 млн руб.
  • ЦБ обяжет банки внедрить в приложения для смартфонов «спецкнопку»ЦБ обяжет банки внедрить в приложения для смартфонов «спецкнопку»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.