Уральская парфюмерная сеть выходит на рынок Санкт-Петербурга
Сеть «Золотое Яблоко» уже не первый год входит в топ-10 крупных сетей парфюмерных магазинов, но только в прошлом году зашла на рынок Москвы. Теперь на очереди северная столица.
Екатеринбургская сеть «Золотое Яблоко» (ООО «Мир красоты») выходит на рынок Санкт-Петербурга. Первый магазин в северной столице России расположится на первом этаже ТЦ «Невский центр», об этом РБК рассказал директор по недвижимости сети «Золотое Яблоко» Евгений Сапфиров.
Новый парфюмерный магазин насчитывает 1,7 тыс. кв. м. «Золотое Яблоко» займет площади, на которых ранее находился первый уровень универмага «Стокманн». Запустить магазин планируется к Новому году. В планах «Золотого Яблока» открытие еще двух-трех магазинов в Санкт-Петербурге.
«Золотое Яблоко» уже не первый год входит в топ-10 крупных сетей парфюмерных магазинов, однако в Москве уральский ритейлер открыл первый магазин только в 2018 г. Как рассказывал DK.RU, в день открытия покупатели восемь часов стояли в очереди.
Сегодня сеть «Золотое Яблоко» состоит из 12 магазинов в семи городах России. Особенность ее в том, что менеджеры ищут помещения площадью от 1 тыс. до 3 тыс. кв. м, отмечают в Colliers International.
Сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко» создана в 2009 г., в Екатеринбурге. Единственный владелец ООО «Мир красоты» — ООО «РК Компани». По данным СПАРК, ее владельцы — Ольга Русяева (83,4%) и Анна Кошкина (16,6%). Оборот ООО «Мир красоты» в 2018 г. составил 2,9 млрд руб., чистая прибыль — 8,6 млн руб., следует из данных СПАРК.
«Золотое яблоко» входит в список крупнейших парфюмерных сетей наряду с «Л`Этуаль», «Магнит Косметик», «Рив Гош», «Иль де Ботэ» и др.