Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

Уральские авиалинии обновляют имидж

овый бренд будет разрабатывать московское рекламно-брендинговое агентство Optima DMG. Ранее оно же придумало торговую марку туроператора Evroport. Уже сейчас понятно, что сохранится прежнее наимено

«Уральские авиалинии» объявили о начале процесса ребрендинга. Топ-менеджмент намерен создать единый образ группы компаний, в которую входит клуб путешествий «Крылья», международный туроператор «Европорт», журнал UAM и сама авиакомпания. Эксперты полагают, что УА выбрали наиболее благоприятный период для смены имиджа.

овый бренд будет разрабатывать московское рекламно-брендинговое агентство Optima DMG. Ранее оно же придумало торговую марку туроператора Evroport. Уже сейчас понятно, что сохранится прежнее наименование компании: «Мы считаем, что «Уральские авиалинии» заработали себе доброе имя и известны в России. В названии фирмы отражен регион, который мы представляем», — считает Кирилл Скуратов, коммерческий директор УА.

Подготовка к ребрендингу началась в марте 2005 г . Optima планирует создать миссию и ценности обновленного бренда. Изменится логотип, окраска воздушных судов, корпоративный стиль и направленность рекламных кампаний. Агентство уже провело подготовительную работу. И в течение месяца Optima должна представить первые визуальные результаты. Точная стоимость проекта пока неизвестна. Кирилл Скуратов лишь отметил, что затраты на первом этапе составят более $100 тыс. «Для нас подобные расходы не слишком существенны, поскольку наш ежегодный оборот достигает $250 млн», — заявляет он.

Необходимость изменить имидж, по словам г-на Скуратова, авиакомпания почувствовала, приняв план развития фирмы до 2015 г. За это время УА намерены закупить 15 иностранных самолетов, три из которых — в следующем году. «Уральские авиалинии» рассчитывают провести и масштабную кампанию по переподготовке персонала.

Новый бренд должен появиться к марту 2006 г. Именно в это время УА собираются вывести на линии иностранные суда, окрашенные в новые фирменные цвета. Старые самолеты перекрашивать не будут, поскольку каждая такая операция обходится довольно дорого — около $100 тыс.

Сергей Калиберда, начальник аналитического отдела компании «Уником Партнер», отмечает, что ребрендинг, проводимый УА, в долгосрочном плане положительно скажется на бизнесе фирмы: «Это позволит улучшить позиционирование авиакомпании на рынке и привлечет новых клиентов. Сам факт ребрендинга показывает, что руководство УА заботят вопросы качества обслуживания и мнение клиентов».

УА уже четвертый перевозчик России, который меняет имидж. В 2001-2003 гг. ребрендинг осуществила компания «Аэрофлот — Российские авиалинии» — появились ценности предприятия, новая корпоративная цветовая гамма. Теперь фирменные цвета «Аэрофлота» — синий, оранжевый и серебристый. В 2002‑м Тюменьавиатранс сменил бренд на Utair. В прошлом году новое название — Sibir S7 — возникло у авиакомпании «Сибирь». Как считает Юлия Рычкова , генеральный директор маркетинговой фирмы Revolution Group, сегодня в стране сложилась более чем благоприятная атмосфера для ребрендингов: «Уральские авиалинии» ухватили этот настрой. Их основная задача — не погубить репутацию и не растерять уже существующих клиентов». Кирилл Скуратов предполагает, что уже к 2007 г. обновленный имидж компании должен укрепиться в сознании пассажиров.

справка

Что такое
«Уральские авиалинии»

ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» начала работать на рынке в декабре 1993 г. после официального разделения Свердловского авиапредприятия на авиакомпанию и аэропорт. Сегодня в авиакомпании работает 1427 сотрудников. УА осуществляет полеты в 48 городов России, среди них крупнейшие — Москва (44 рейса в неделю), Санкт-Петербург, Владивосток. 10 направлений по странам СНГ и 7 направлений на регулярной основе в страны дальнего зарубежья. В собственности «Уральских авиалиний» находятся 23 воздушных судна разного типа: Ил-86, Ту-154М, Ту-154Б, Ан-24.

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.