"Уральские авиалинии" сделают "Кольцово" хабом
Генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалини» Сергей Скуратов, заявил, что его компания готова помогать всем, чем может аэропорту "Кольцово".
Наша стратегия — максимально возможное расширение границ рынка, ведь мы
не крепостные в аэропорту Кольцово. На сегодняшний день мы уже являемся
федеральной авиакомпанией с несколькими точками базирования, потому что
в аэропорту Кольцово нам не хватает рынка», — заявил УрБК генеральный
директор ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов.
«С нашим авиапарком мы способны делать значительно больший объем перевозок. Например, в этом году у нас будет объем 2 млн. пассажиров. В Кольцово нам такого количества никогда не набрать. В любом случае мы будем летать из столицы, ведь это финансовый центр. Почти 80% перевозок в России — это перевозки в Москву и из Москвы. Не использовать этот рынок было бы глупо с нашей стороны. Также большой объем перевозок мы делаем из Санкт-Петербурга на Дальний Восток. В Самаре и Уфе у нас также уже есть не только результаты, но и планы. Отмечу, что ни там, ни там нет базовых авиакомпаний», — добавил С. Скуратов.
«Нас приглашают в очень большое количество аэропортов. Местные власти обычно прекрасно понимают, что лучше иметь компанию с высокой разрешающей способностью, чем не иметь вообще. Именно такая ситуация сложилась сейчас в Челябинске, Самаре, Иркутске, Улан-Удэ, Магадане и других центрах. Там вообще нет своих компаний. Отмечу, что в Кольцово никаких особых привилегий у нас на сегодняшний день нет: для нас цены точно такие же, как и для всех остальных авиакомпаний», — добавил С. Скуратов.
«С точки зрения расходов осуществлять полеты, к примеру, из Москвы намного выгоднее, чем из Кольцово. В Домодедово цены ниже по всем параметрам, в том числе — на топливо. Разница в цене на керосин доходит до 4 тыс. рублей на 1 тонну. Тем не менее из Екатеринбурга у нас всегда будет много направлений. В этом есть доля нашей социальной ответственности. Практически только мы связываем Екатеринбург с Дальним Востоком, а это очень важно. У нас по-прежнему большие объемы полетов в Хабаровск, Читу, Владивосток. Мы поможем всем, чем можем, стать Кольцово настоящим хабом. Кроме нас этого делать, по большому счету, некому. На этой площадке мы с 1943 года, мы здесь были, есть и будем», — отметил С. Скуратов.
«С нашим авиапарком мы способны делать значительно больший объем перевозок. Например, в этом году у нас будет объем 2 млн. пассажиров. В Кольцово нам такого количества никогда не набрать. В любом случае мы будем летать из столицы, ведь это финансовый центр. Почти 80% перевозок в России — это перевозки в Москву и из Москвы. Не использовать этот рынок было бы глупо с нашей стороны. Также большой объем перевозок мы делаем из Санкт-Петербурга на Дальний Восток. В Самаре и Уфе у нас также уже есть не только результаты, но и планы. Отмечу, что ни там, ни там нет базовых авиакомпаний», — добавил С. Скуратов.
«Нас приглашают в очень большое количество аэропортов. Местные власти обычно прекрасно понимают, что лучше иметь компанию с высокой разрешающей способностью, чем не иметь вообще. Именно такая ситуация сложилась сейчас в Челябинске, Самаре, Иркутске, Улан-Удэ, Магадане и других центрах. Там вообще нет своих компаний. Отмечу, что в Кольцово никаких особых привилегий у нас на сегодняшний день нет: для нас цены точно такие же, как и для всех остальных авиакомпаний», — добавил С. Скуратов.
«С точки зрения расходов осуществлять полеты, к примеру, из Москвы намного выгоднее, чем из Кольцово. В Домодедово цены ниже по всем параметрам, в том числе — на топливо. Разница в цене на керосин доходит до 4 тыс. рублей на 1 тонну. Тем не менее из Екатеринбурга у нас всегда будет много направлений. В этом есть доля нашей социальной ответственности. Практически только мы связываем Екатеринбург с Дальним Востоком, а это очень важно. У нас по-прежнему большие объемы полетов в Хабаровск, Читу, Владивосток. Мы поможем всем, чем можем, стать Кольцово настоящим хабом. Кроме нас этого делать, по большому счету, некому. На этой площадке мы с 1943 года, мы здесь были, есть и будем», — отметил С. Скуратов.