Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

"Уральские авиалинии" сделают "Кольцово" хабом

Генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалини» Сергей Скуратов, заявил, что его компания готова помогать всем, чем может аэропорту "Кольцово".

Наша стратегия — максимально возможное расширение границ рынка, ведь мы не крепостные в аэропорту Кольцово. На сегодняшний день мы уже являемся федеральной авиакомпанией с несколькими точками базирования, потому что в аэропорту Кольцово нам не хватает рынка», — заявил УрБК генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов.

«С нашим авиапарком мы способны делать значительно больший объем перевозок. Например, в этом году у нас будет объем 2 млн. пассажиров. В Кольцово нам такого количества никогда не набрать. В любом случае мы будем летать из столицы, ведь это финансовый центр. Почти 80% перевозок в России — это перевозки в Москву и из Москвы. Не использовать этот рынок было бы глупо с нашей стороны. Также большой объем перевозок мы делаем из Санкт-Петербурга на Дальний Восток. В Самаре и Уфе у нас также уже есть не только результаты, но и планы. Отмечу, что ни там, ни там нет базовых авиакомпаний», — добавил С. Скуратов.

«Нас приглашают в очень большое количество аэропортов. Местные власти обычно прекрасно понимают, что лучше иметь компанию с высокой разрешающей способностью, чем не иметь вообще. Именно такая ситуация сложилась сейчас в Челябинске, Самаре, Иркутске, Улан-Удэ, Магадане и других центрах. Там вообще нет своих компаний. Отмечу, что в Кольцово никаких особых привилегий у нас на сегодняшний день нет: для нас цены точно такие же, как и для всех остальных авиакомпаний», — добавил С. Скуратов.

«С точки зрения расходов осуществлять полеты, к примеру, из Москвы намного выгоднее, чем из Кольцово. В Домодедово цены ниже по всем параметрам, в том числе — на топливо. Разница в цене на керосин доходит до 4 тыс. рублей на 1 тонну. Тем не менее из Екатеринбурга у нас всегда будет много направлений. В этом есть доля нашей социальной ответственности. Практически только мы связываем Екатеринбург с Дальним Востоком, а это очень важно. У нас по-прежнему большие объемы полетов в Хабаровск, Читу, Владивосток. Мы поможем всем, чем можем, стать Кольцово настоящим хабом. Кроме нас этого делать, по большому счету, некому. На этой площадке мы с 1943 года, мы здесь были, есть и будем», — отметил С. Скуратов.
Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.