Уральские бизнесмены поставили мобильный Интернет на службу делу
По данным компании Eset, 3% мужчин пользуются мобильным Интернетом в ходе религиозных церемоний или похорон. Опрошенные DK.RU бизнесмены признались: мобильный Интернет используют активно, но для дела.
Исследование компании Eset показало: более 15% молодых мужчин пользуются мобильным Интернетом за рулем, а 3% — в ходе религиозных церемоний или похорон. Порядка 33 и 12% пользователей не расстаются со смартфонами в туалете и ванной соответственно. Эксперты, опрошенные DK.RU, также признались, что активно пользуются мобильным Интернетом, но чаще в интересах дела.
Мобильный Интернет отвлекает вас от дел?
Денис Пучков, директор адвокатского бюро «Пучков и партнеры»:
«Он мне больше помогает, чем мешает. Главное, что всегда есть возможность посмотреть почту, поговорить по скайпу или вайберу. Решения необходимо принимать быстро — во многом от этого зависит успех. Плюс к тому можно найти какие-то законы или решения, когда ты находишься в суде, поскольку многие базы сейчас есть в Интернете. Единственный минус — соцсети, которые просто забирают время, но пользы не приносят. Здесь стараюсь сдерживаться, потому что Facebook затягивает».
Сергей Бузько, генеральный директор турфирмы «Мир»:
«Меня мобильный Интернет не отвлекает. Когда я нахожусь вне офиса, то периодически проверяю почту или провожу переговоры по скайпу. Но в принципе я легко могу обходиться без мобильного Интернета, поскольку от этого бизнес не остановится. В конце концов, в случае чего всегда можно обсудить вопросы по телефону. Социальными же сетями я совершенно не пользуюсь. Это мне не близко, не хочу выворачивать себя наизнанку. И сотрудникам своим в рабочее время запрещаю там сидеть!».
Борис Лепинских, генеральный директор интернет-магазина E96.RU:
«Я совершенно точно не могу обойтись без мобильного Интернета — у меня очень много девайсов, которые реально активно использую в работе. И все они подключены к Сети. Прежде всего читаю почту, редактирую документы, использую календарь. Плюс к тому — хоть со смартфона, хоть с планшета — я всегда могу зайти в CRM-систему и систему контроля продаж, чтобы проанализировать ситуацию».
Владимир Коньков, депутат Законодательного собрания:
«Я совсем не пользуюсь мобильным Интернетом, а потому он мне совершенно точно не мешает. Хотя у меня iPhone последнего поколения, но я считаю, что телефон нужен исключительно для звонков. У меня есть помощники, которые всегда следят за ситуацией, а затем звонят мне, и мы решаем вопросы. Мне же хватает Интернета на стационарном компьютере, на рабочем месте».
Майя Кантор, региональный директор Уральской дирекции банка «Открытие»:
«Лично мне Интернет на мобильных гаджетах только помогает. Я активно пользуюсь интернет-приложением нашего банка, а также читаю и пишу в соцсетях, участвую в форумах. Сейчас в соцсетях сидят люди абсолютно всех возрастов. А потому мне как руководителю розничного банка это помогает — для получения обратной связи от существующих и будущих клиентов».