Уральские бизнесмены вдохновляются фильмами и дикими зверями
Представители деловых кругов Екатеринбурга рассказали «ДК», какие культурные события произвели на них наибольшее впечатление. И куда они собираются пойти в свободное время.
История Джобса: книга лучше
Виталий Недельский, генеральный директор компании «Университет 2.0»:
«Посмотрел фильм «Джобс: Империя соблазна». Сейчас я занимаюсь созданием высокотехнологичного стартапа, а потому было очень интересно посмотреть кино про творца успеха Apple. Думаю, что создателям удалось достаточно точно передать суть Джобса. Хотя, конечно, книга про него на два порядка лучше».
Фильм о великой битве
Сергей Ирижепов, генеральный директор компании «Десан»:
«Обязательно пойду на премьеру фильма «Сталинград»! У меня дед участвовал в великой битве и не любил про нее рассказывать. Я сам много читал об этих событиях, интересовался. Нельзя о Сталинградской битве забывать. Надеюсь, что Бондарчук не допустил глупых ляпов, вроде таких, когда под видом советских снимают немецкие танки».
Зоопарк в Бронксе
Марк Соскин, управляющий партнер B&S Marketing:
«Мы стараемся побывать в зоопарках во всех городах, где бываем. Нью-Йоркский на общем фоне неплох: огромная территория, просторные участки для животных, популярный павильон «Мадагаскар». Правда мы попали туда сразу после сильного дождя, и часть живности была мокрой, а часть попряталась. Находится он в не самом благополучном районе — в Бронксе. Тот еще экстрим выбраться оттуда!»
Безумная энергетика Smoky Eyes
Дмитрий Мусич, руководитель Екатеринбургского филиала компании Advian:
«Случайно попал на выступление екатеринбургской группы Smoky Eyes — они исполняют каверы известных песен таких исполнителей, как The Beatles, Red Hot Chili Peppers, «Машина времени». И делают это классно — концерт длился полтора часа, но зрители не хотели их отпускать. Ребята умеют заражать какой-то безумной энергетикой».