Подписаться
Курс ЦБ на 19.04
81,13
92,22

Уральские грузоперевозчики боятся конкуренции при вступлении России в ВТО

Местные представители рынка с трудом выдерживают конкуренцию с иностранцами. В следующем году они ожидают еще большего осложнения ситуации с введением платного проезда по федеральным трассам.

Представители уральских компаний по перевозке грузов не рады присоединению России к Всемирной торговой организации. О своих проблемах они рассказали региональному правительству, без помощи которого в следующем году свердловским компаниям грозит настоящий кризис.

Сейчас в Свердловской области действует 54 автопредприятия, которые возят грузы в 22 страны мира. И хотя востребованность грузоперевозок только возрастает, это не приносит бизнесу облегчения: уральским компаниям очень сложно выдерживать конкуренцию с коллегами из Казахстана и Белоруссии. Как отмечают эксперты, сейчас на рынке преобладают зарубежные перевозчики, пользующиеся более выгодными условиями своих стран.

«По сравнению с автоперевозчиками из Казахстана и Белоруссии, в России размер транспортного налога, налога на добавленную стоимость и утилизационный сбор значительно превышают аналогичные налоги в бывших республиках СССР, - отметил руководитель филиала Ассоциации международных автомобильных перевозчиков по Уральскому федеральному округу Александр Салаутин. - Налоговое бремя в свою очередь порождает увеличение затрат уральских автоперевозчиков, что ставит их в невыгодное положение перед потребителями транспортных услуг, чем пользуются иностранные автотранспортные предприятия».

В ноябре 2014 года в России вводится платный проезд по дорогам федерального значения для автотранспорта, чья масса превышает 12 тонн. Свердловские перевозчики опасаются, что из-за новых расходов продукция промышленных предприятий области, которую они перевозят, серьезно подорожает, теряя при этом в конкурентоспособности.

«Мы не можем пускать наши грузовые автомобили по сельским дорогам, для обеспечения безопасности и скорости перевозок наши автопоезда двигаются только по федеральным дорогам, - считает президент ОАО «Лорри» Юрий  Ступак. - А значит, уже в следующем году для нас дорога от Екатеринбурга до Москвы будет стоить 14 тысяч рублей, и эти деньги будут закладываться в стоимость перевозимой продукции».

В связи со всеми озвученными проблемами свердловские перевозчики попросили областное правительство о поддержке. Они считают, что без специально разработанных государственных мер их работа окажется под угрозой. Региональный вице-премьер Сергей Зырянов подтвердил, что «вопрос поддержки отечественных автотранспортных компаний назрел давно и требует принятия конкретных мер». Остается ожидать, что правительство займется разработкой путей поддержки уральских компаний.

Самое читаемое
  • Себестоимость строительства коммерческих объектов в Екатеринбурге выросла на 30-40%Себестоимость строительства коммерческих объектов в Екатеринбурге выросла на 30-40%
  • «Ставка на промышленников». В Союзе малого и среднего бизнеса новый президент«Ставка на промышленников». В Союзе малого и среднего бизнеса новый президент
  • Десять уральских бизнесменов попали в список самых богатых людей РоссииДесять уральских бизнесменов попали в список самых богатых людей России
  • «Склады нужны прямо сейчас. Не все девелоперы могут ответить на этот запрос»«Склады нужны прямо сейчас. Не все девелоперы могут ответить на этот запрос»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.