Уральские компании поднимают корпоративный дух за границей
Представители туристической сферы отмечают высокий интерес со стороны уральского бизнеса к деловым турам за пределы России. Наиболее востребованным, по оценке экспертов, является событийный туризм.
Как пишет «Российская газета», сегодня в регионе насчитывается больше десятка турагентств, организующих деловые туры за пределы России. Уральские бизнесмены часто посещают выставки и конференции за рубежом с целью ознакомления с мировыми тенденциями, а также в поиске новых партнеров и клиентов.
Неизменно спросом также пользуются корпоративные выезды за границу. Особенно популярны тренинги и семинары в теплых странах. Там можно провести обучение персонала, поднять корпоративный дух и развлечься. Также уральские компании пользуются услугами турагентов и операторов для организации поощрительных поездок для сотрудников.
По словам участников, спрос на выездной деловой туризм наблюдается круглый год. При этом бизнесменов не останавливает относительная дороговизна поездки: 60-80 тысяч рублей на человека.
Между тем, эксперты отрицательно оценивают перспективы въездного туризма. При том, что это направление считается более выгодным для региона, привлечению гостей препятствует ряд сложностей. Не последнюю роль в этом играет отсутствие информации о Свердловской области за границей, высокая стоимость проживания в екатеринбургских отелях и большие затраты на авиабилеты, а также кадровый дефицит. Например, в регионе не хватает хороших бизнес-переводчиков и квалифицированного обслуживающего персонала.