«Уральские локомотивы» увеличит выпуск грузовых электровозов нового поколения
ООО «Уральские локомотивы», совместное предприятие Группы Синара и концерна «Сименс АГ», увеличит объемы производства грузовых электровозов нового поколения.
Президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин, президент ЗАО Группа Синара Дмитрий Пумпянский и президент концерна «Сименс АГ» Петер Лёшер подписали меморандум о дальнейшем сотрудничестве в области выпуска грузовых электровозов нового поколения и увеличении объемов производства на заводе «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме для нужд РЖД, сообщили в пресс-службе Группы Синары.
Согласно подписанному документу РЖД подтвердило свои обязательства в рамках ранее заключенных договоров по приобретению 221 электровоза серии 2ЭС10 до конца 2016 года. Также РЖД собирается закупить в 2016-2020 годах дополнительно 675 двухсекционных грузовых электровозов с коллекторными и асинхронными тяговыми двигателями производства ООО «Уральские локомотивы». Конкретные объемы ежегодных поставок в указанный период будут установлены в контрактах, которые должны быть подписаны не позднее 2014 года.
Со своей стороны, Группа Синара и «Сименс АГ» обязались обеспечить нужное увеличение мощностей предприятия, а также провести всю необходимую работу по локализации в России производства асинхронных тяговых двигателей и сопутствующего оборудования, в том числе и для новых моделей локомотивов. Кроме того, будет организовано техническое обслуживание и выполнение ремонтов на протяжении всего жизненного цикла поставленных для РДЖ электровозов производства «Уральских локомотивов».
Как подчеркнул Президент Группы Синара Дмитрий Пумпянский, в 2012 году ООО «Уральские локомотивы» вышло на проектную мощность — 120 двухсекционных электровозов в год. В настоящее время ведется дооснащение завода, в результате которого мощность предприятия вырастет до 150-170 двухсекционных локомотивов в год. Также в планах завода к концу текущего года представить ОАО «РЖД» концепцию двухсистемного грузового электровоза, который, как и «ГРАНИТ», будет оснащен асинхронными тяговыми двигателями.