Уральские VIP берут страховки у «своих» менеджеров
Опрос о работе страховщиков, проведенный ВЦИОМ, показал: 86% респондентов удовлетворены услугами своей страховой компании по ОСАГО. При этом цена на них устраивает 76% респондентов.
13% опрошенных не устроили суммы полученных компенсаций, а 11% — длительное ожидание выплат. Большинство экспертов, опрошенных DK.RU, согласны с итогами исследования ВЦИОМ.
Сергей Федяков, директор кинотеатра «Салют»:
— К счастью, у меня было не так много дорожно-транспортных происшествий, да и по большей части они были несерьезными, а потому выплаты — относительно небольшие. Так что удавалось очень быстро получить деньги на ремонт автомобиля. Может быть, дело в том, что с моей страховой компанией у меня заключены договоры по защите не только машины, но также и имущества. Именно поэтому у меня есть личный менеджер, который заинтересован в том, чтобы я остался доволен.
Сергей Антипин, директор компании «Такси ДеЛюкс»:
— У нас опыт работы со страховыми компаниями — отрицательный. К примеру, мы покупали КАСКО в «Гуте», которая сейчас фактически закрылась, и мы из-за этого никакие выплаты получить не можем. Кроме того, СК фактически отказываются заключать договоры ОСАГО с таксопарками. Мне пришлось объехать двадцать компаний, чтобы найти ту, что продаст полис. Плюс к тому все СК занижают размеры выплат, а потому приходится обращаться к независимым экспертам, а затем — в суд. Жаль тратить на это время и деньги, но иного варианта нет.
Леонид Гункевич, председатель свердловского отделения «Деловой России»:
— Лично у меня — только положительный опыт общения со страховой. Уже много лет работаю с одной региональной компанией, директора которой знаю лично. Все выплаты производились исключительно оперативно и в полном объеме. Но вообще, при выборе страховой компании или банка я стараюсь не вестись на дешевые варианты, поскольку понимаю, что небольшая экономия сегодня может обернуться серьезными проблемами завтра.
Сергей Кульпин, управляющий уральским филиалом ВТБ24:
— Я уже десять лет страхую различные риски в двух крупных федеральных компаниях. И за все это время у меня никогда не было никаких проблем с получением положенных по договору выплат. Мы изначально со страховой компанией обговариваем, какие сроки выплат будут в зависимости от степени повреждений, когда нужно обращаться за справкой в ГИБДД, а когда нет. Наверное, потому при страховых случаях все проходит достаточно быстро.
Андрей Альшевских, депутат свердловского Заксобрания:
— Я изначально к страховым компаниям отношусь крайне настороженно, но при этом опыт общения с ними у меня пока положительный. К примеру, лет пять назад попадал в несколько ДТП подряд. В авариях я не был виноват, но машина застрахована по КАСКО, а потому я предпочитал обращаться в свою СК. И меня достаточно оперативно отправляли на ремонт к официальному дилеру. К счастью, с тех пор аварий не было.