Уральских бизнесменов не устраивает качество услуг сотовых операторов
В начале зимы в России может исчезнуть «мобильное рабство»: заработает услуга MNP, благодаря которой можно будет сменить оператора без потери номера. Опрошенные «ДК» эксперты рады такой возможности.
Андрей Бояринов, генеральный директор «АКАДО-Екатеринбург»:
«Наши сотрудники пользуются услугами трех сотовых операторов. Это не очень удобно для работы, да и обходится дороже. Мы хотели перевести всех на одного, но решили подождать до конца года, когда можно будет это сделать без потери номера. Надеюсь, что я также смогу поменять оператора, поскольку сейчас пользуюсь номером из другого региона, но терять его не хочу. Кроме того, в офисе на Уралмаше качество связи на данный момент не устраивает».
Владимир Коньков, депутат свердловского Заксобрания:
«У моего оператора есть проблемы с качеством связи — приходится все время как-то крутить телефон, чтобы нормально услышать то, что мне говорит мой собеседник. Такая ситуация продолжается последние полгода. Однако мой номер знает слишком много людей, а потому я вынужден терпеть такую ситуацию. Если можно будет без потери телефона сменить оператора, то я попробую найти более качественного поставщика услуг связи».
Сергей Антипин, директор компании «Такси ДеЛюкс»:
«Я последние четыре-пять лет пользуюсь услугами одного и того же оператора. И пока он меня устраивает. Каких-то претензий к качеству связи и стоимости услуг нет. Но все-таки хорошо, что скоро можно будет сменить сотовую компанию без потери номера, поскольку смогу перевести всех членов своей семьи на одного оператора. Сейчас мы пользуемся услугами разных компаний, но терять всем знакомые номера не хочется».
Владимир Ардашев, управляющий партнер ГК «Ардашев и Партнеры»:
«Сейчас к качеству услуг моего оператора нареканий нет. Однако несколько лет назад мне даже приходилось писать им претензии, т. к. из-за недостоверной информации об одной из роуминговых услуг у меня за рубежом списали большую сумму. После этого они признали, что были не правы, извинились и вернули деньги на счет. Возможность сменить оператора без потери номера — это большой шаг вперед в развитии конкуренции. Клиенты не должны быть в рабстве у сотовиков».
Сергей Мишкин, директор «АвтоАудиоЦентра»:
«В целом меня мой сотовый оператор устраивает. Хотя, конечно, и у них бывают сбои, и качество связи на короткое время падает. Но, по рассказам моих друзей и коллег, такие моменты бывают и у других компаний. В принципе, к идее разрешить менять оператора без смены номера я отношусь очень хорошо, поскольку это делает конкуренцию между игроками жестче. И у сотовиков появится объективная оценка их работы. Однако я пока такой возможностью пользоваться не буду».