Уральский бизнес срезонировал на пост Сергея Мишкина о тройном увольнении
Широкая дискуссия образовалась в посте известного уральского бизнесмена и биатлониста Сергея Мишкина, который рассказал у себя в Facebook об увольнении им сразу троих сотрудников.
Сергей Мишкин, возглавляющий тюнинговый центр «АвтоАудиоЦентр», опубликовал на своей странице фото троих молодых людей, в подписи к которой обвинил их в том, что они нечисты на руку, и призвал своих фолловеров также рассказывать в соцсетях о подобных случаях. «Будьте внимательны при приеме этих сотрудников на работу!», — заканчивает он пост после перечисления имен героев фото.
Как водится, вокруг этого события в Facebook сразу возник философский диалог: одни комментаторы поддержали призыв, другие — осудили.
«Мое мнение: не совсем правильно вот так писать в открытую, — написал глава агентства Done Creative Михаил Салашов. — Если позвонят и спросят рекомендации — одно дело, а другое — вот так перед всеми».
Критически отнесся к предложению г-на Мишкина и Павел Шестопалов из ГК «Автоплюс»:
«Дурацкий метод борьбы с воровством! А почему они это делали? Может быть, платил как-то не адекватно? А если бы твои фото в свое время кто-то бы разместил с какими-то комментариями? Короче — это не метод!».
Поддержали порыв бизнесмена генеральный директор ТД «Ромкор» Вячеслав Барыкин и главный редактор холдинга «Уральский рабочий» Лев Кощеев.
«Если это не месть, а корпоративное правило, известное всем сотрудникам, то это нормально, — написал г-н Барыкин. — В конце концов, какая разница как об этом говорить — в соцсетях или при встрече друзей. Ведь говорим, когда такое происходит».
«Поражает больше всего обилие защитников нерадивцев, — добавляет г-н Кощеев. — Как будто это не мы как клиенты страдаем от их действий. Выдвинуть встречный иск за клевету — ну, это их право, конечно. Правда, если у работодателя есть доказательства, всё очень интересно может повернуться для них».
В Екатеринбурге тема публичной порки сотрудников за проступки с последующим увольнением является весьма благодатной почвой для резонансных обсуждений. К примеру, огромный отклик в свое время получила история о том, как Борис Дьяконов, бывший предправления Банка24.ру, уволил через твиттер сотрудницу, которая вместо того, чтобы обслужить клиента, ушла на обед. Тогда обсуждение адекватности проступка и наказания за него вышло и на федеральный уровень.
Автор: Николай Ежов