Уральский завод гражданской авиации и компания Bell договорились строить вертолеты
УЗГА планирует подписать с американской компанией Bell соглашение о сборке вертолетов. В 2014 г. УЗГА заключил договор с холдингом «РОТЕК» о создании производства легких самолетов Diamond.
О том, что Уральский завод гражданской авиации (УЗГА, входит в госкорпорацию «Ростех») планирует подписать с Bell соглашение о сборке американских вертолетов в России, сообщил во время пресс-конференции в «Интерфаксе» замминистра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский.
«Предполагается подписание лицензионного соглашения между компанией Bell и Уральским заводом гражданской авиации по лицензионной сборке вертолетов Bell-407», — цитирует агентство слова г-на Богинского.
Как пишет 66.RU, в 2013 г. УЗГА подписал соглашение с компанией Diamond Aircraft Industries о совместной сборке легких самолетов Diamond. В августе прошлого года стало известно, что их серийное производство начнется в 2017 г.
Прошлым летом DK.RU писал, что в рамках промышленной выставки ИННОПРОМ-2014 УЗГА и холдинг «РОТЕК» договорились о создании нового производства в Екатеринбурге.
«Соглашение с УЗГА важно для создания нового производства в Екатеринбурге — этот завод лидирует в мире по ремонту авиационных двигателей. Вместе мы сможем начать работу по разработке новых двигателей для вертолетов, износ которых будет снижен в 4-6 раз за счет наших покрытий. Помимо этого мы организуем в Екатеринбурге программу трансфера знаний — будет трехлетняя программа обучения персонала, также организуем перемещение в Россию специалистов из Швейцарии, которые будут здесь работать несколько лет», — пояснил тогда директор проекта «Центр покрытий» холдинга «РОТЕК» Роман Романовский.
Заместитель гендиректора УГЗА Александр Шипкин добавил, что база для сотрудничества с «РОТЕК» у завода есть — благодаря прошлому совместному производству, созданному с канадской компанией.
СПРАВКА DK.RU:
УЗГА — один из крупнейших авиационных ремонтных предприятий и занимает лидирующее положение на мировом рынке услуг по ремонту силовых установок для вертолетов, разработки КБ Миля и Камова. Входит в корпорацию «ОБОРОНПРОМ» (многопрофильная промышленно-инвестиционная группа в области машиностроения и высоких технологий, а также является членом Ассоциации «Союз Авиационного Двигателестроения»).