Подписаться
Курс ЦБ на 27.11
105,06
110,49

«Уралсвязьинформ» раскрыл «зонтик»

том, что «Уралсвязьинформ» готовит новый бренд для своих сотовых активов, заявил еще прошлой осенью Владимир Рыбакин, бывший генеральный директор УСИ, когда компания выходила на екатеринбургский ры

Компания «Уралсвязьинформ» (УСИ) завершает консолидацию бизнеса и готовится к выводу на рынок нового бренда для своих сотовых подразделений. Как стало известно «ДК», осенью 2005 г. УСИ под новой торговой маркой помимо сотовой связи будет предоставлять все услуги одним пакетом.

том, что «Уралсвязьинформ» готовит новый бренд для своих сотовых активов, заявил еще прошлой осенью Владимир Рыбакин, бывший генеральный директор УСИ, когда компания выходила на екатеринбургский рынок мобильной связи. Одновременно шел процесс консолидации сотовых активов, который закончился весной 2005 г. — 100% «дочки», такие как ЮУСТ, «Ермак RMS» и др., полностью влились в материнскую компанию. Так что теперь «Уралсвязьинформ» предоставляет услуги сотовой связи сразу под несколькими брендами. Необходимость объединить их под одним названием очевидна. Но «Уралсвязьинформ» намерен пойти дальше. На прошлой неделе Валерий Костарев, пресс-секретарь генерального директора УСИ, подтвердил, что компания «вместе с новой торговой маркой для сотового бизнеса рассматривает возможность введения торговых марок для других направлений». Название бренда не раскрывается, но его создание вполне соответствует бизнес-логике: одно из немногих преимуществ местной компании перед федеральными операторами сотовой связи — предложение всех своих услуг одним пакетом. Например, вы можете выбрать несколько услуг (традиционная телефония, Интернет и др.), получив при этом скидку на сотовую связь.

Уральским потребителям к смене торговой марки не привыкать — из пяти GSM-операторов три уже меняли бренд или проводили его кардинальное обновление. Избежал этой участи только «МегаФон». Любовь Рухтаева, директор по исследованиям консалтинговой группы «Маркетинг-Бюро»: У «МегаФона» достаточно «свежий» бренд и наиболее подходящий для сотовой связи по восприятию потребителями. Зонтичных брендов в российском сотовом бизнесе пока нет. Любовь Рухтаева: «Уралсвязьинформ» заканчивает консолидацию своего бизнеса, превращаясь в настоящую мультисервисную компанию, так что решение предоставлять все услуги под одной маркой имеет достаточное основание.

По словам Евгении Гришиной, коммерческого директора екатеринбургского филиала «Билайн», создание зонтичного бренда накладывает большие обязательства: Такой бренд должен выступать гарантом качества тех продуктов, которые он объединил под одним названием. И если есть различия в сути товаров, может размываться целостность восприятия. По словам Юлии Митюхиной, директора проектов агентства «Р.И.М. Портер Новелли» (компания проводила ребрендинг сети «Мотив»), примеров неуспешного ребрендинга в России пока нет.

Даниил Силантьев
silantev@apress.ru

Самое читаемое
  • Могут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений КоганМогут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений Коган
  • В центре Екатеринбурга построят 30-этажный отель. Это проект бизнес-партнера ДацюкаВ центре Екатеринбурга построят 30-этажный отель. Это проект бизнес-партнера Дацюка
  • Уволены гендиректор «Яковлева» и управляющий директор «Туполева»Уволены гендиректор «Яковлева» и управляющий директор «Туполева»
  • Старый смартфон на новый холодильник: ритейлеры посмотрели на трейд-ин по-новомуСтарый смартфон на новый холодильник: ритейлеры посмотрели на трейд-ин по-новому
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.