Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

«Уралтрансмаш» выиграл госсубсидии на инновационные трамваи

Завод «Уралтрансмаш» (входит в НПК «Уралвагонзавод») получит госсубсидии на развитие производства высокотехнологичных низкопольных трамваев. Стоимость одного такого вагона — около 65 млн руб.

Как сообщили в корпорации «Уралвагонзавод», завод «Уралтрансмаш» совместно с Южно-Уральским госуниверситетом при участии министерства образования и науки РФ выиграл конкурс на получение государственных субсидий — для развития производства модельного ряда инновационных энергосберегающих трамвайных вагонов модульной конструкции.

 

«Сегодня в городах России и постсоветского пространства имеется более 110 трамвайных систем. Износ парка трамвайных вагонов в РФ составляет свыше 85%. Потребность в современных низкопольных трамваях с энергосберегающими технологиями и взаимодействием с городской электросетью составляет не менее 8 тыс. единиц в год, а рынок трамвайных вагонов оценивается в 280 млрд руб. Спрос на современные трамвайные вагоны со 100%-ым низким полом уже есть, и емкость российского рынка современных трамваев оценивается минимум в 200-250 штук в год», — пояснили в УВЗ.

 

И добавили: завод предлагает наладить производство современных низкопольных трехсекционных трамваев стоимостью до 65 млн руб. за вагон — в зависимости от исполнения и комплектации.

 

«При этом средняя стоимость вагона, изготовленного за пределами страны, составляет для нашего рынка от 70 до 100 млн руб. Нам совершенно ясно, что без поддержки государства нам не обойтись, и поэтому приняли участие в конкурсе. Победа в нем означает, что в результате реализации проекта в ближайшем будущем города страны получат современные, высокоэффективные экологичные трамвайные вагоны, модифицированное путевое хозяйство», — пояснил гендиректор «Уралтрансмаша» Алексей Носов.

 

Одна из разработок УВЗ в этой сфере — трамвай R1 (Russia One) — будет представлен на ИННОПРОМе-2014 (пока детали проекта засекречены). Известно, что в разработке модели принимали участие специалисты, работавшие над спорткаром Marussia. Трамвай R1 получил неофициальное прозвище «айфон на колесах» — из-за большого числа высокотехнологичных опций. Кроме непосредственно производства в УВЗ планируют создать сеть сервисных центров для вагонов.

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Какая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономикеКакая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономике
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.