Уралвагонзавод одел участников шоу Поветкин - Кличко
«Уралвагонзавод» презентовал одежду собственной марки во время боя боксеров-супертяжеловесов Александра Поветкина и Владимира Кличко. Корпорация выступила партнером главного поединка десятилетия.
Как сообщили в НПК «Уралвагонзавод» (УВЗ), корпорация выступила партнером боя регулярного чемпиона мира по боксу в супертяжелом весе по версии Всемирной боксерской ассоциации Александра Поветкина и Владимира Кличко, суперчемпиона ВБА, обладателя чемпионских поясов Международной боксерской федерации и Всемирной боксерской организации. Напомним, за поединком, который состоялся в Москве в минувшую субботу, вживую наблюдало более 14 тыс. человек, а телевизионная трансляция боя велась на 150 стран мира.
Фото: ИТАР-ТАСС
По словам Олега Сиенко, гендиректора УВЗ, «подобные события повышают интерес к занятиям различными видами единоборств и служат целям популяризации спорта». Как уточнил «ДК» заместитель г-на Сиенко Алексей Жарич, корпорация решила поучаствовать в «историческом спортивном событии, крупнейшем за последние десять лет»:
«Потому что оно УВЗ в тему. Мы спорт поддерживаем, содержим профессиональные или любительские команды практически в каждом городе присутствия. А Нижнетагильская школа бокса вообще одна из самых известных в стране. Мы, например, были генеральным спонсором Чемпионата и первенства УрФО по боксу среди женщин, которые провела в Нижнем Тагиле Наталья Рагозина в феврале этого года».
Г-н Жарич не стал раскрывать объем потраченных на партнерство в бое Кличко-Поветкин денег, сообщив лишь, что «обошлось недорого, в рамках рекламных бюджетов». Напомним, Владимир Кличко одержал победу над Александром Поветкиным по очкам - 119: 104. Россиянин потерпел первое поражение на профессиональном ринге - после 26 побед кряду (18 из них - нокаутом).
«Конечно, мы болели за Поветкина – как, наверно, все россияне. Результат огорчил, но бой выдался интересным», - рассказал Алексей Жарич.
Заместитель гендиректора УВЗ также сообщил, что корпорация во время поединка супертяжей представила широкой рублике свой интернет-магазин одежды и сувениров uvzshop.ru. В частности, этот магазин был поставщиком одежды для ring girls.
«Эта площадка помогла нам сделать хороший старт для этого проекта. Пока он работает в тестовом режиме, но уже в октябре-ноябре заработает в полную силу», - пояснил г-н Жарич.
Фото: uvz.ru
Впервые брендированную одежду УВЗ представил на выставке ИННОПРОМ-2013. Тогда посетители мероприятия могли оценить только мужскую часть коллекции. Позже торговая точка корпорации начала работу в нижнетагильском ТЦ «Реал», где выставлена коллекция мужской, женской и детской одежды, обувь и аксессуары - в корпоративных цветах и с брендом УВЗ. А также – модели техники, выпускаемой корпорацией, и атрибутика хоккейной команды «Спутник», генеральным спонсором которой является «Уралвагонзавод». Как уточнили в корпорации, УВЗ вложил в проект порядка 20 млн руб. И добавили: киоск по продаже одежды открылся также в гостинице «Тагил». В планах – выход магазинов uvzshop.ru в Челябинск, Тверь, Томск и др. города, где работают предприятия НПК «Уралвагонзавод».
Фото: "ДК", Игорь Черепанов