УрФУ потребовал за использование своего лого необычную компенсацию
Компания «Новая реклама» без разрешения использовала логотип Уральского федерального университета в дизайне тетрадей, обильно сдобренных рекламой. Теперь бизнесменам придется отвечать.
Тетрадка с логотипом УрФУ, выпущенная компанией «Новая реклама», оказалась настолько несуразной, что попала в рубрику «Маразм дня» на популярном ресурсе Adme.ru.
«Реклама там на каждой странице, и она полноцветная, - комментирует автор фото Евгений Гринберг. - А где нет рекламы, объявление о том, что там можно разместить рекламу. Ад с точки зрения всего, особенно эстетики».
Оказалось, что претензии к этому полиграфическому продукту имеются не только эстетические, но и правовые. Руководство Уральского федерального университета предъявило претензии к компании, которая использовала логотип вуза без разрешения. Как заявил директор «Новой рекламы» Константин Мясник телекомпании ОТВ, переговоры с правообладателем велись, однако сильно затянулись.
Предприниматели решили выпустить первый, пробный тираж в десять тысяч тетрадей, не дожидаясь согласования с УрФУ. В компании хотели посмотреть на реакцию студентов. Поясним, что тетради раздавали бесплатно, доход предполагалось получать за счет размещения на страницах рекламы. В пробной партии, в частности, была размещена реклама микронаушников, которые «помогают» сдать экзамен.
«Университет выставил к «Новой рекламе» требование на компенсацию за незаконное использование товарного знака, - заявил пресс-секретарь УрФУ Дмитрий Бенеманский. – Компания должна будет привлечь не менее пяти клиентов, которые разместят в вузе свою рекламу. Сумма каждого контракта должна быть не меньше ста тысяч рублей. Мы ждем письменного ответа в ближайшее время».