Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

УрФУ потребовал за использование своего лого необычную компенсацию

Компания «Новая реклама» без разрешения использовала логотип Уральского федерального университета в дизайне тетрадей, обильно сдобренных рекламой. Теперь бизнесменам придется отвечать.

Тетрадка с логотипом УрФУ, выпущенная компанией «Новая реклама», оказалась настолько несуразной, что попала в рубрику «Маразм дня» на популярном ресурсе Adme.ru.

«Реклама там на каждой странице, и она полноцветная, - комментирует автор фото Евгений Гринберг. - А где нет рекламы, объявление о том, что там можно разместить рекламу. Ад с точки зрения всего, особенно эстетики».

Оказалось, что претензии к этому полиграфическому продукту имеются не только эстетические, но и правовые. Руководство Уральского федерального университета предъявило претензии к компании, которая использовала логотип вуза без разрешения. Как заявил директор «Новой рекламы» Константин Мясник телекомпании ОТВ, переговоры с правообладателем велись, однако сильно затянулись.

Предприниматели решили выпустить первый, пробный тираж в десять тысяч тетрадей, не дожидаясь согласования с УрФУ. В компании хотели посмотреть на реакцию студентов. Поясним, что тетради раздавали бесплатно, доход предполагалось получать за счет размещения на страницах рекламы. В пробной партии, в частности, была размещена реклама микронаушников, которые «помогают» сдать экзамен.

«Университет выставил к «Новой рекламе» требование на компенсацию за незаконное использование товарного знака, - заявил пресс-секретарь УрФУ Дмитрий Бенеманский. – Компания должна будет привлечь не менее пяти клиентов, которые разместят в вузе свою рекламу. Сумма каждого контракта должна быть не меньше ста тысяч рублей. Мы ждем письменного  ответа в ближайшее время».

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.