В апреле в Екатеринбурге пройдет марафон рекламных фестивалей
В жюри двух крупных рекламных фестивалей войдут директор РА «Восход» Андрей Губайдуллин, лидер «Смысловых галлюцинаций» Сергей Бобунец и один из основателей агентства Jung von Matt Жан Реми фон Матт.
10 и 11 апреля в уральской столице состоится IV международный студенческий фестиваль рекламы Glass. Его организатором станет Уральский федеральный университет, на площадке которого – в бывшем главном корпусе УрГУ на Ленина, 51 – и пройдет мероприятие. Марафон продолжит третий «Честный фестиваль рекламы», который состоится 12 и 13 апреля. Организаторы «Чеснока» - агентство StreetArt и МБУ «Столица Урала».
Участников обоих фестивалей будет оценивать одно жюри, председателем которого в этом году станет Жан Реми фон Матт, один из основателей германского агентства Jung von Matt, уже 22 года работающего в сфере креативной рекламы в 22 странах по всему миру. Клиентами компании в свое время были такие гиганты, как BMW, Ebay, Lego, OBI и Nikon.
Кроме того, в число судей попали креативный директор BBDO / Impact Proximity (Дубаи) Ercole Egizi, креативный директор РА «Восход» (Екатеринбург) Андрей Губайдуллин, редактор портала AdMe.ru (Казань) Ксения Лукичева, арт-директор студии Paradox Box (Уфа) Ильшат Байбурин, топ-блогер Дмитрий Чернышов (Mi3ch) и лидер группы «Смысловые галлюцинации» Сергей Бобунец. Ожидается присутствие на фестивалях главного креативного директора Y&R Prague – Jaime Mandelbaum, европейского уличного художника – Vhils, известного своей взрывной работой в рамках рекламной кампании для бренда Levi’s.
Прием работ от участников мероприятий будет организован с 5 марта по 1 апреля на сайте «Честного фестиваля рекламы». Там же появятся списки номинаций и отраслевых жюри. Участие в «Чесноке» и Glass’e по традиции – бесплатно, сообщил ДК представитель креативного агентства «СтритАрт» Станислав Комиссаров.