В августе начнется строительство развязки Амундсена — Объездная в Екатеринбурге
Очередной этап превращения Объездной автодороги в магистраль беспрерывного движения намечен на конец лета. Средства из областного бюджета на реализацию проекта пообещал городу губернатор.
Пересечение дорог Амундсена и Объездной планируется превратить в двухуровневую развязку по типу неполного клевера. Первую улицу пропустят под второй, которую поднимут на эстакаду. Начало работ администрация Екатеринбурга наметила на конец лета 2014 г., к этому времени должно завершиться строительство развязки Объездная — Московская.
Сейчас проект дорожного объекта проходит экспертизу. На первом этапе реконструкции с участка вынесут все сети, организуют временные объезды, чтобы сохранить движение и по Объездной, и по Амундсена. Строительно-монтажные работы проезжей части стартуют или в текущем, или в следующем году, сообщает пресс-служба мэрии. Встречу с проектировщиками в скором времени планирует провести замглавы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович.
«Пусть проектировщики готовятся отвечать на вопросы, — отметил г-н Липович. — Самое главное — рассмотреть вопрос организации строительства. Жители должны четко понимать, как и куда им ехать. Обратить внимание на вынос сетей, электроснабжение, покрытие, шумозащитные мероприятия, временные сооружения, благоустройство, разметку и знаки».
Отметим, что ранее губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев пообещал выделить Екатеринбургу 700 млн руб. на ремонт дорог, а также некую сумму из областного бюджета — специально на строительство развязки Объездная — Амундсена. Дорожные службы города, по призыву главы мэрии Александра Якоба, готовят и другие предложения по ремонту и реконструкции объектов улично-дорожной сети в 2014 г. для областного правительства.
Напомним, Объездная автодорога в районе пересечения с Амундсена будет иметь четыре полосы — по две в каждом направлении движения, сама Амундсена будет шестиполосной. Особое внимание застройщики уделят организации пешеходных переходов, а также температурным швам на поверхности дорог. Кроме того, развязку планируется отгородить экранами для шумоизоляции.
«Нижний уровень будет регулироваться светофорами, при этом для улучшения интенсивности движения на данном перекрестке запретят все левые повороты, — рассказал зампредседателя городского комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Сергей Яскевич. — Они будут выполняться через отнесенные правые повороты, развороты будут производиться под путепроводом».