В Екатеринбург вышел питерский сервис по доставке готовых наборов еды для похудения
Компания Grow Food, один из крупнейших в России сервисов по доставке готовой еды, начала экспансию в регионы. Помимо Екатеринбурга сервис начал работать в Казани, Мурманске, Новосибирске, Краснодаре.
Меню, которое Grow Food предложит жителям регионов, будет отличаться от того, что доставляют в столицах: это будут замороженные продуктовые наборы, а не фреш-продукция, как в Москве и Санкт-Петербурге.
Организация производства в каждом регионе требует серьезных капитальных затрат, поэтому нам выгоднее поставлять туда еду, приготовленную по технологии акустической шоковой заморозки, из столиц. Так мы сможем контролировать качество продукции и снизить ее стоимость, — заявил изданию «Коммерсантъ» сооснователь и СЕО Grow Food Даниэль Гальпер.
Цена наборов действительно ниже, чем в столицах: в Екатеринбурге меню на день будет стоить в среднем 650 руб. против 790 руб.
Также в компании рассказали, что планируют и дальше развивать работу в регионах — если запуск в Екатеринбурге и других четырех городах окажется успешным.
Региональные рынки менее конкурентны, но там мало знают о сервисах доставки, поэтому входные барьеры могут быть довольно высокими, — отметил Даниэль Гальпер.
В Grow Food за счет регионов намерены обеспечить до 30% оборота к концу 2020 г.
По данным агентства «Infoline-Аналитика», Grow Food является крупнейшим по обороту игроком на российском рынке доставки продуктовых наборов. Как заявляли представители компании, в 2018 г. оборот Grow Food составил 1,1 млрд руб., в 2019 г. сервис ожидает роста до 2 млрд руб. Компания имеет собственное производство под Санкт-Петербургом, откуда и будет поставлять продукты в регионы.
В Екатеринбурге работает несколько подобных сервисов по доставке готовой еды. Например, FoodHouse и LevelKitсhen. Это также местные представительства федеральных брендов, однако доставляют они не замороженные, а фреш-наборы. При этом цена на них чуть ниже, чем у питерской компании.
Каждый сервис предлагает наборы здорового питания, рассчитанные на разную калорийность, — для снижения веса (от 1000 до 1500 ккал в день), его поддержания (2000 ккал) и для набора массы (свыше 2000 ккал). Цена набора зависит от калорийности. Так, по данным сайта LevelKitсhen, меню на день в 1000 ккал будет стоить 550 руб. (при заказе от 30 дней). В FoodHouse цена чуть выше — 590 руб. за набор на 900 кккал. Вышедший на рынок Grow Food предлагает меню на 1100 ккал за 700 руб.
Эксперты также полагают, что конкурировать новому игроку рынка доставки готовых блюд придется также с сервисами «Яндекс.Еда» и Delivery club, которые привозят свежие блюда из ресторанов города.
Отметим, что сервисы доставки пользуются все большей популярностью у жителей. Ранее DK.RU писал об ииследовании компании Nielsen, которое проводилось в ноябре 2018 г. Согласно результатам, средний чек за заказанную онлайн еду в прошедшем году почти сравнялся со средним чеком кафе и ресторанов:
Еду онлайн в ноябре заказывали в среднем на 1250 руб., в местах общественного питания средний чек был равен 1240 руб.