В Екатеринбург зашел «демократичный Армани»
Всего в России открылось шесть магазинов бренда Armani Exchange: четыре в Москве и два в регионах. За счет демократичной линейки марка планирует удержать спрос на сжимающемся рынке.
В Екатеринбург зашел бренд Armani Exchange. Магазин самой бюджетной марки группы Giorgio Armani S.p.A. открылся в ТРЦ «Гринвич» в конце сентября. Площадь бутика составляет 180 кв. м.
Как рассказал DK.RU директор магазина Артем Чебаров, целевая аудитория Armani Exchange — это молодые люди и девушки в возрасте от 18 до 35 лет, в том числе студенты: «Словом, все те, кто следит за тенденциями современного уличного стиля».
Ценовой диапазон внутри самого бренда достаточно широкий: по словам г-на Чебарова, куртку можно купить как за 15 тыс. руб, так и за 60. Соответственно, и соперников на рынке у Armani Exchange много: от Zara до премиальных марок. Конкурировать с ними Armani Exchange намеревается за счет известного бренда.
«В самом слове Armani очень много всего: это и история компании, и рука самого маэстро Джорджио Армани, и модные коллекции, и хорошее качество, — отмечает г-н Чебаров. — Конечно, мы рассчитываем на то, что бренд в какой-то мере может продвигать себя сам. Но несмотря на то что у Armani Exchange ценовой диапазон самый демократичный, это не говорит о том, что компания экономит на качестве. По сути, здесь просто более продуманная логистическая система, но лекала, материалы, ткани — все от Armani».
Добавим, что на российском рынке Armani Exchange представляет ООО «Ритейл-Сити» (в Екатеринбурге компания развивает магазины lady & gentleman CITY и ARMANI JEANS). В интервью РБК коммерческий директор «Ритейл-Сити» Ирина Шишкина рассказывала:
«Причины решения компании «Ритейл-Сити» развивать на российском рынке монобрендовые магазины Armani Exchange в целом лежат на поверхности. Это кризис на российском рынке модной одежды, ценовой уровень марки Armani Exchange, ее новизна и целевая аудитория».
Ритейлеры Екатеринбурга, продающие одежду в высоком ценовом сегменте, также говорят о кризисе в своей нише. В частности, сеть бутиков Milano Moda сокращает количество точек, писал DK.RU. Участники рынка отмечали, что это вполне закономерно: покупатели стали более экономными.
Г-жа Шишкина отметила, что платежеспособный спрос сжался более чем на 30% (что коррелирует с изменением курса евро и доллара к рублю), и это заставляет компании искать новые подходы к его удержанию и развитию.
«В нашем случае марка Armani Exchange дает исключительные возможности — ранее она была представлена только на американском, китайском и ближневосточном рынках. Что касается Европы, единственный рынок, на котором представлен Armani Exchange — британский, с флагманским магазином в Лондоне. В континентальной Европе наши открытия станут первыми для данной марки», — говорила г-жа Шишкина.
Российская сеть Armani Exchange представлена четырьмя магазинами в Москве и двумя в регионах: в Екатеринбурге и Казани.
По словам г-на Чебарова, Екатеринбург был выбран потому, что это один из самых быстрорастущих мегаполисов среди других российских городов-миллионников, а в его торговые центры приезжают за покупками и жители соседних регионов, в том числе обеспеченные северяне, что дает возможность расширить потенциальную аудиторию марки.