Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

В Екатеринбург заходит авиакомпания-лоукостер «Добролет»

Дочка «Аэрофлота» предложит перелеты на 20-40% дешевле, чем в эконом-классе других перевозчиков. Глава «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов считает «Добролет» единственным серьезным лоукостером.

Дочерняя компания «Аэрофлота», работающая под брендом «Добролет», определилась с маршрутами: первые рейсы перевозчик-лоукостер организует из Москвы в Санкт-Петербург, Самару, Уфу, Пермь и Екатеринбург. Как сообщил РБК daily представитель компании, в течение двух лет «Аэрофлот» вложит в «Добролет» порядка 100 млн долларов. Всего до 2015 г. планируется открыть двенадцать направлений.

Пока у «Добролета» нет официального разрешения на полеты от Росавиации, предполагается, что перелеты начнутся в конце мая или начале июня. Компания планирует сделать цены на авиабилеты на 20-40% дешевле стоимости перелета в эконом-классе у конкурентов. Для Екатеринбурга эта цифра составляет около 6 тыс. руб. В маршрутную сеть «Добролета» будут включены только самые популярные направления, что обеспечит стабильную загруженность самолетов.

Напомним, что ранее замминистра транспорта РФ Валерий Окулов сообщал, что дочка «Аэрофлота» сделает самые дешевые билеты именно для Екатеринбурга: перелет в Москву будет стоить всего 4,2 тыс. руб.

«Добролет» — это единственная авиакомпания-лоукостер, в перспективности которой не сомневается глава «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов. Как рассказал руководитель авиакомпании в интервью «ДК», аэропорты России пока не готовы предоставлять серьезные скидки обыкновенным низкобюджетным перевозчикам.

«Только у этой компании перспективы и есть, — отметил г-н Скуратов, говоря о дочке «Аэрофлота». —  Потому что содержать ее будут на государственные деньги. А коммерческим структурам — сложно. И аэропорты не готовы. С чего бы, например, Кольцово стал делать кому-то суперскидки? А второстепенных аэропортов, которые бы на это пошли, на Урале нет. Если рассматривать аэропорт Челябинска, он тоже не пойдет в эту нишу — с чего ему понижать цену? Они ведь тоже хотят рентабельность в 20%. Это бизнес».

Напомним, в июле 2013 г. совет директоров «Аэрофлота» одобрил идею создания 100% дочерней низкобюджетной компании. Первые два российских лоукостера — Sky Express и «Авианова» — прекратили работу в 2011 г., продержавшись на рынке шесть лет и два года соответственно.

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Какая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономикеКакая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономике
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.