В Екатеринбурге бизнесмен избил журналистку на закрытой вечеринке
Конфликт произошел в одном из баров в центре Екатеринбурга в ночь на 26 января. Спустя почти сутки история продолжает обрастать подробностями: удалось получить видеозапись и новые данные о нападавшем.
«В конце вечера, когда все разошлись и остались 5-6 человек, я сидела и разговаривала с девушкой Максима. И к нам привязался Егор, которого мне раньше на вечере представил Максим. Я ему сказала просто отстать, а он в ответ вылил какое-то спиртное мне в лицо. Я в ответ на него вылила стакан воды. Он взял и кинул в меня кальян. Удар пришёлся по голове, у меня потекла кровь».
«Он сказал, что не может со мной встретиться. Якобы он отравился алкоголем в On Bar, и сейчас врачи выводят алкоголь из него. Сможет только через два дня. Мы с адвокатом ждать не будем — завтра с утра пишем на него заявление в полицию», — рассказала потерпевшая.
«Судим за мошенничество в особо крупных размерах. Сидел 2 года. Бизнесмен, директор транспортной компании. Спортсмен, бои без правил».
«Пострадавшей рекомендовано обратиться с заявлением в отдел полиции № 5. Гражданка будет направлена на СМО для установления тяжести причинённого вреда здоровью. После чего будет принято процессуальное решение», — сообщили в ответ на запрос СМИ в отделе по связям со СМИ УМВД по Екатеринбургу.
Свою вину Борис Малафеев сначала отрицал, потом признал, что удар в лицо был, но не просто так, а в ответ на выкрик «Козел!». В итоге суд счел, что вина предпринимателя доказана и приговорил к восеми месяцам исправительных работ с удержанием 10% заработка в доход государства и 50 тыс. руб. в пользу пострадавшей.
Однако спустя более года, осенью 2016 г., по решению Октябрьского районного суда наказание в виде исправительных работ с Малафеева сняли, а взамен постановили, что он должен выплатить пострадавшей Мурзиной не 50, а 350 тыс руб. в соответствии с мировым соглашением.
Многократно обсуждавшейся тогда в СМИ деталью дела стало то, что Борис Малафеев — сын сотрудницы Свердловской прокуратуры Тамары Малафеевой, которая после скандала с участием сына уволилась из органов. Она призналась прессе, что ей стало стыдно за его поступок.