Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

В Екатеринбурге, Москве и Вене пройдет «Eurasian Marketing Week-2013»

На масштабное мероприятие, посвященное маркетингу, приедут ведущие эксперты из Италии, Хорватии и России. О тонкостях отрасли участникам расскажут представители мировых и федеральных брендов.

«Евразийская Неделя Маркетинга» пройдет в России уже в четвертый раз, во второй раз мероприятие состоится в Вене. Программа разделена на блоки: так, 1-4 декабря в Вене планируется деловая поездка, в ходе которой участники смогут завязать деловые контакты в Европе и посетить мастер-классы «Маркетинг для директоров» Игоря Манна и «МедиаСтратегия для директоров» Сергея Балакирева.

Следующий этап состоится 5 декабря в Москве. Конференция-батл будет посвящен вопросам онлайн и офлайн маркетинга. Екатеринбург станет городом, в котором пройдет заключительный  этап «EMW 2013». 6 декабря здесь пройдет конференция «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг». 7 декабря участники смогут присутствовать на мастер-классе Бенжамина Бенимана на тему: «Что хочет потребитель, как его найти и удивить?»

«На Евразийской недели маркетинга мы делаем акцент на практическую часть: эксперты выступают с конкретными кейсами, делятся своей практикой; объясняют, как они этого достигли и с помощью каких инструментов», - рассказал руководитель «Eurasian Marketing Week», директор «Z&G. Branding» Владимир Жолобов.

В числе тем, которые будут затронуты на мероприятии - европейские и российские  тренды в маркетинге и рекламе; способы завоевывать доверие потребителя; эффективные инструменты и самые успешные кейсы. Выступления спикеров и мастер-классы будут посвящены социальным сетям, эффективности  online или offline-маркетинга и другим насущным вопросам отрасли.

Спикеры «Eurasian Marketing Week-2013»:

- Марко Кремона, исполнительный креативный директор «Young&Rubicam Moscow» (Италия),

- Михаил Чернышев, экс-директор по маркетингу «TELE 2» (Хорватия),

-  Игорь Березин, президент «Гильдии маркетологов»,

-  Андрей Баранников, генеральный директор «SPN Ogilvy»,

- Елена Луценко, бренд-менеджер «Procter&Gamble»,

- Дина Рахман, бренд-директор «ФрутоНяня»,

- Сергей Митрофанов, партнер Томаса Гэда в России, директор «Brandflight Moscow», директор по стратегии «Socialist»,

- Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding», руководитель «Eurasian Marketing Week»,

- Илья Лазученков, управляющий партнер «Plenum Brand Consultancy».

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Какая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономикеКакая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономике
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.