Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

В Екатеринбурге началась рекламная реформа

В Екатеринбурге появилась концепция размещения наружной рекламы. Новые правила, в частности, регламентируют правила размещения рекламных щитов в разных частях города.

Специалисты Департамента по управлению муниципальным имуществом разработали документ, в котором подробно прописали концепцию развития наружной рекламы в Екатеринбурге на ближайшие пять лет.
 
Как рассказали DK.ru  в горадминистрации, согласно документу наружная реклама должна быть безопасной и не препятствовать комфортному проживанию горожан. Кроме того, рекламные конструкции должны эстетично вписываться в облик города и даже подчеркивать его.
 
Так, проект концепции предлагается размещать в центральной части города исключительно малоформатные наземные конструкции. А на городских площадях (площадь 1905 года, площадь имени Кирова, площадь Труда) вовсе не устанавливать наземные коммерческие конструкции. Также есть предложение отказаться от размещения суперсайтов и щитов формата 3x6 квадратных метров на проспекте Ленина, улицах Розы Люксембург, Малышева, Чапаева, Бажова и ряде других улиц.
Кроме того, в проекте концепции развития наружной рекламы существенная роль отводится социальной рекламе. 
 
«При этом следует различать социальную рекламу от социально значимой городской информации. На сегодняшний день развитие социальной рекламы осложняется отсутствием финансирования и четко выстроенных механизмов реализации. Для усиления роли социальной рекламы предлагается проводить кампании общественной направленности средствами наружной рекламы в пределах 5% годового объема размещаемой рекламы, применять механизмы стимулирования, заключить соглашение софинансирования размещения социальной рекламы средствами наружной рекламы между органами власти различных уровней», - отметили в мэрии Екатеринбурга.
 
По замыслу авторов концепции, новые правила позволят результативно преобразовать рынок наружной рекламы и улучшить оформление архитектурно-планировочной среды столицы Урала. При этом стоить отметить, что количество рекламных конструкций в городе уменьшится.
 
Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.