Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

В Екатеринбурге начались испытания трамвая нового поколения

Испытания первого в России полностью низкопольного трамвая модели 71-409 производства ОАО «Уралтрансмаш» начались в Западном трамвайном депо Екатеринбурга.

Испытания будут проходить в несколько этапов: проверка вагона и его узлов в стационарном режиме и в ходовом. Каждый из этапов включает в себя множество проверок в различных условиях. В настоящее время выполняются пусконаладочные работы, и уже успешно завершен их первый этап, сообщили в пресс-службе ОАО «Уралвагонзавод».

23 августа этого года трамвай приступил к испытаниям в ходовом режиме, совершив первую трехкилометровую холостую обкатку на трамвайных линиях Западного депо. Благодаря тому, что части вагона соединены между собой «гармошкой» трамвай успешно выполнил все поворотные маневры. За время испытаний трамвайный вагон 71-409 пройдет порядка 3 тыс. км на территории депо и на городских линиях, как с пустым салоном, так и с номинальной грузоподъемностью. Вместимость этого трамвая - 210 пассажиров. В период испытаний пассажиров будут имитировать мешки с песком.

В настоящее время идет наладка работы компьютерной программы, тяговых преобразователей, функционирования вагона и его тормозных свойств в различных условия и режимах. Также ведется определение эффективности отопления, освещения и вентиляции салона, внешнего шума и плавности хода.

Трехсекционный сочлененный трамвайный вагон производства ОАО «Уралтрансмаш» потребляет на 30 % меньше электроэнергии. В то же время вместительность салона трамвая на 30 % больше, в сравнении с привычными для горожан чешскими вагонами. Совпадение уровня пола с уровнем остановочного комплекса облегчает и ускоряет посадку-высадку пассажиров и их продвижение по салону. Такой вагон очень удобен для пожилых людей и пассажиров с маленькими детьми.

Кроме этого, вагон оснащен ходовыми тележками с мотор-редукторами на каждое колесо, асинхронным приводом с компьютерным управлением, графическим сенсорным дисплеем водителя, системой контроля и обнаружения неисправностей работы узлов вагона, автоматическим пантографом, системой видеонаблюдения, кондиционирования кабины и обогревателями салона повышенной мощности.

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.