В Екатеринбурге начались работы по соединению пр. Ленина и ул. Татищева
После реконструкции участок на ул. Татищева полностью изменится. Ситуация же с перекрытием перекрестка Ленина и Московской пока по-прежнему не ясна.
О начале работ по соединению пр. Ленина и ул. Татищева в эфире канала «Студия 41» рассказал председатель комитета по строительству администрации Екатеринбурга Николай Сметанин. По его словам, улицы будут соединены гарантированно: сейчас разрабатывается документация, а в парке Вечного огня, через который пройдет дорога, уже начали сносить деревья. Позднее высадить новые деревья обещают на соседних участках.
Сейчас средства на работы уже выделены, в этом году на реконструкцию предусмотрено 925 млн руб., говорит г-н Сметанин. После завершения реконструкции существующая ул. Татищева полностью изменит свои параметры, и будет установлена новая схема движения. Значительные перекрытий при проведении работ быть не должно, утверждает представитель горадминистрации.
Кроме того, на участке между ул. Пирогова и Вечным огнем к чемпионату мира по футболу в 2018 г. планируется построить четырехэтажный подземный паркинг. После того как работы будут завершены, по поверхности объекта проложат участок, соединяющий ул. Татищева и Ленина. На этом месте в дальнейшем компания «Уралмедьстрой» планирует построить комплекс «Стражи Урала», сегодня же участок передан областному правительству, продолжает г-н Сметанин.
Ясности с перекрытием перекрестка Ленина-Московской для строительства подземных пешеходных перекрестков пока нет. В мэрии ждут решения правительства Свердловской области, которое и несет основные затраты на объект.
Пр. Ленина и ул. Татищева соединит шестиполосная дорога шириной 62 м, в середине которой будет большая пешеходная зона и Вечный огонь, говорил ранее замглавы администрации Екатеринбурга Сергей Швиндт. Проект также предусматривает продолжение трамвайных путей от пр. Ленина в сторону ВИЗа.
Как сообщал DK.RU, победителем конкурса на реконструкцию и строительство улично-дорожной сети рядом с Центральным стадионом стала компания «Трест «Уралтрансспецстрой», которая единственная подала заявку на аукцион суммой примерно 4,3 млрд руб.