В Екатеринбурге начнут выпускать сноуборды
Девальвация, взвинтившая стоимость спортивного инвентаря для экстремалов, помогла свердловским предпринимателям. Бизнесмены запускают производство собственных сноубордов.
В Березовском готовится запуск цеха по серийному производству сноубордов, сообщает Justmedia. Выпуск досок для экстремального вида спорта налаживают бизнесмены Сергей Кольчугин и Эльдар Галимов, которые сами катаются долгое время. По их словам, прежде проект был хобби, но из-за девальвации спортинвентарь подорожал почти в два раза, что и подтолкнуло их запустить проект.
«Нынешний скачок цен дал нам толчок. Мы поняли, что нужно делать не только для себя, но и для других. И вот неурядицы в экономике позволили сказать себе: пора заниматься серьезно», — говорит г-н Эльдар Галимов, который занимался производством электрооборудования.
Компаньоны начали с производства детских сноубордов, так как их создание требует гораздо меньше затрат. Начать серийный выпуск первых досок они собираются примерно через две недели: сначала будут делать доски для детей, а позднее — стандартные сноуборды, но вряд ли в этом году, так как сезон уже заканчивается.
Для начала планируется производить 20 сноубордов в месяц. Для этого оборудовали два дополнительных цеха, где будут работать от 10 до 20 человек. Сейчас будущий персонал обучают. Продукцию выпускать планируется под маркой Current boards. Бизнесмены собираются производить не только сноуборды, но и вэйкборды и лонгборды.
Предприниматель также отмечает, что в России трудности с поиском пластика для производства — раньше его везли из Европы, а теперь ищут российских поставщиков.
«Здесь очень много затрат. Окупаемость 3-4 года, очень долго, но это того стоит. Поэтому пока не отказываюсь и от старого бизнеса. Без дополнительных вложений здесь не обойтись», — резюмирует г-н Галимов.
Руководитель интернет-магазина по продаже сноубордов Katalka-shop.ru Валерий Шевелев сказал DK.RU, что сейчас нет однозначного ответа, будет ли продукция предпринимателей пользоваться хорошим спросом, пока их изделия не начнут продаваться на рынке. Им стоит подумать над маркетингом: многие компании предоставляют бесплатную экипировку спортсменам, и продвигают свою продукцию за счет этого, добавил он.