Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

В Екатеринбурге назвали затраты на обновление общественного транспорта к ЧМ по футболу

К чемпионату мира по футболу в Екатеринбурге будет необходимо значительно обновить подвижной состав общественного транспорта в связи с требованиями FIFA. Затраты оцениваются в 8,4 млрд руб.

С докладом о развитии общественного транспорта в Екатеринбурге на уральском транспортном салоне «Магистраль — 2014» выступил глава администрации города Александр Якоб, сообщает пресс-служба муниципалитета. Согласно требованиям FIFA, перед проведением матчей чемпионата мира по футболу в Екатеринбурге необходимо значительно обновить подвижной состав общественного транспорта. 
 
По расчетам, выполненным ГК «Транспортная интеграция» (Санкт-Петербург), нужно приобрести 179 низкопольных экологичных автобусов, 92 низкопольных трамвая, 28 низкопольных троллейбусов и 12 вагонов метро. Требуемая сумма составит 8,39 млрд руб. Планируется приобретать транспорт отечественных производителей: ставка на внутренний рынок сделана из-за политической ситуации в мире, отметил г-н Якоб. 
 
Напомним, ранее губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев подчеркнул, что решение реконструировать Центральный стадион изнутри значительно удешевит проект и позволит направить сэкономленные средства на транспорт и инфраструктуру.
 
«Мы совершенно по-хозяйски отнесемся к тем деньгам, которые будут выделены на подготовку чемпионата мира по футболу. Те сэкономленные деньги, которые останутся от реконструкции, пустим на инфраструктуру: на дорожное строительство, покупку нового транспорта, в том числе низкопольного для маломобильных групп населения и так далее», — заявил г-н Куйвашев.
 
В Екатеринбурге разработан стратегический проект «Удобный общественный транспорт», который сейчас проходит актуализацию, добавил руководитель администрации города. Сейчас перевозкой пассажиров занимаются три муниципальных предприятия: «Трамвайно-троллейбусное управление», «Муниципальное объединение автобусных предприятий» и «Екатеринбургский метрополитен». В городе работают также 29 коммерческих автобусных перевозчиков и «Свердловская пригородная компания», которая занимается перевозками на городской электричке.
 
Маршрутная сеть Екатеринбурга насчитывает 30 трамвайных, 19 троллейбусных, 98 автобусных маршрутов, одну линию метрополитена и две линии городской электрички. Сейчас пассажирские МУПы имеют 484 автобуса большой вместимости, 458 трамваев, 250 троллейбусов и 62 вагона метро. Коммерческие перевозчики располагают 1 200 автобусов малой и средней вместимости.
 
С 2007 по 2014 гг. власти города приобрели 243 автобуса, 44 трамвая, 7 троллейбусов и 8 вагонов метро. Тем не менее, подвижной состав общественного транспорта значительно устарел: средний возраст автобусов составляет 11 лет, трамваев — более 20 лет, троллейбусов — 15 лет, сказал DK.RU пресс-секретарь городской администрации Денис Сухоруков.
 
Из-за разногласий властей Екатеринбурга и Свердловской области по вопросу компенсации проезда льготных категорий граждан финансовое положение муниципальных перевозчиков ухудшается. В связи с этим администрация города планирует ввести новые тарифы на проезд в общественном транспорте для льготных групп населения и до 1 ноября ведет опрос, выясняя, какие варианты предпочитают горожане.
Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Какая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономикеКакая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономике
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.