В Екатеринбурге не хватает качественных парикмахерских
На одно парикмахерское кресло в уральской столице приходится 282 жительницы города, по мнению экспертов, с качественными заведениями здесь проблемы. Зато услуги мастеров — одни из самых доступных.
Среднюю стоимость праздничной прически для жительниц крупнейших городов России подсчитали аналитики агентства «Интеррейтинг». Его эксперты нашли самые дорогие парикмахерские в мегаполисах, а в качестве базового набора услуг выбрали стрижку горячими ножницами и вечернюю укладку. Средняя цена по стране составила 5 тыс. 962 руб.
«В Москве стоимость данных процедур может стоить 22 тыс. 200 руб., в том числе: стрижка горячими ножницами — 9 100 руб., укладка вечерняя — 13 100 руб., — сообщают аналитики агентства. — В случае, если ваши волосы короче 30 см, сумма сократится на 30%. Если добавить к данным процедурам восстановление волос за 7 100 руб., вечерний макияж за 7 500 руб. и маникюр за 3 900 руб., то счет составит 41 500 руб.».
На второй и третьей позициях разместились Красноярск и Ростов-на-Дону: в этих городах за услуги придется заплатить в среднем 6 тыс. руб. Екатеринбург оказался на втором месте с конца: ниже расценки в салонах красоты только в Омске — 3 тыс. руб. Средняя стоимость стрижки и укладки в уральской столице составляет 3 тыс. 400 руб.
В среднем в исследованных агентством городах на одно кресло в женских залах парикмахерских приходится 234 жительницы. Екатеринбург занимает по обеспеченности жительниц парикмахерскими лишь 9 место среди мегаполисов России: на одно кресло в салоне здесь приходится 282 женщины. Впрочем, это меньше, чем в Москве, Нижнем Новгороде и Омске. Самым обеспеченным индустрией красоты оказался Краснодар: 75 дам на место в парикмахерской.
Эксперты «ДК» считают, что качественных заведений в городе не хватает:
«В Екатеринбурге очень не хватает качественных салонов красоты или SPA-центров, — говорит гендиректор компании «ДелоПрофит» Екатерина Калугина. — Сейчас они предоставляют сервис низкого уровня, нет отработанных стандартов оказания услуг. Особенно это касается сегментов эконом-класса и среднего. За рубежом человек обращается в салон красоты и получает определенную услугу, а у нас они занимаются всем подряд — от парикмахерского дела до косметологии. Это неправильно».