Сделка месяца в Екатеринбурге: Борзенков объединил два алкогольных бренда
«Магнум» объявил о слиянии с «возрожденным» Ильей Борзенковым проектом «Алкомагия». У нового бренда 5 магазинов в Екатеринбурге.
Представители торговой сети «Магнум» заявили о объединении их компании с другим екатеринбургским брендом на рынке торговли алкоголем — «АлкоМагия».
«АЛКОМАГИЯ И МАГНУМ — ОБЪЕДИНЯЯ ЛУЧШИХ, СОЗДАЕМ НОВОЕ! Мы рады поделиться с вами потрясающей новостью! Развиваясь и двигаясь вперед, мы достигаем все новых вершин! С гордостью представляем наш обновленный проект — сеть магазинов МАГНУМ!» — сообщается на официальной странице компании «Магнум» в Facebook.
Напомним, что совсем недавно — в марте 2016 года — представители торговой сети «Магнум» уже сообщали о закрытии части своих магазинов и открытии новых торговых точек.
«Часть магазинов останется на «прикормленных» местах, часть — переедет», — рассказала в марте директор алкомаркета Наталья Невоструева.
Речь тогда шла про закрытие двух магазинов: один на Эльмаше, второй — на улице Самолётной. Сейчас обновленная сеть представлена в Екатеринбурге магазинами по адресам: ул. Сакко и Ванцетти, 99; пр. Ленина, 5; пр. Ленина 69/1; ул. Куйбышева 78; ул. Луначарского, 133. В сеть вошли четыре из восьми магазинов «Магнум». Два — на Уктусе и Эльмаше — уже закрылись. Еще два — винотека «Магнум Резерв» и точка на Свердлова — закроют вскоре.
Тогда же на рынке появились первые разговоры о том, что алкомаркеты «Магнум» может выкупить владелец сети магазинов бытовой техники «Норд» Илья Борзенков.
Игроки рынка в сфере премиальных алкогольных напитков говорили ранее DK.RU, что сокращение числа таких точек неизбежно.
«Не всякий магазин сможет позволить себе держать на полке суперпремиальный напиток, который может долго ждать своего покупателя. Очевидно, что в ближайшие год-два число специализированных магазинов премиального алкоголя сократится, да и в сетевых розничных и специализированных алкогольных магазинах ассортиментный ряд существенно сузится», — отмечала Лариса Логачева, директор магазина хороших напитков «БУРБОН».
Второго участника объединения — проект «АлкоМагия» — известный уральский предприниматель Илья Борзенков «перезапустил» в конце 2014 года. Тогда г-н Борзенков отмечал, что «АлкоМагия» будет работать с продукцией среднего ценового сегмента. И что в перспективе он планирует создать успешную сеть, ориентируясь как раз на «Магнум».
«До конца года мы намерены запустить от четырех до шести магазинов по новым адресам. Инвестиции — десятки миллионов рублей. Но они в основном связаны с созданием товарного запаса», — объяснил в интервью РБК. Екатеринбург Павел Усольцев руководитель направления, связанного с алкорозницей.