В Екатеринбурге открылся филиал титулованного российского агентства R&I
На рекламном рынке уральской столицы появился новый игрок, который делает ставку на креатив. Однако представители местных компаний не уверены в успехе нового конкурента.
26 сентября в Екатеринбурге открылся филиал одного из самых титулованных рекламных агентств в России - R&I Group. Уральский офис компании находится по адресу Малышева, 71а, сейчас в нем работает шесть сотрудников. На первых порах агентство собирается делать упор на BTL, однако ставку РА собирается делать на креатив и event.
«На открытии R&I в Екатеринбурге гости говорили, что им очень не хватает креатива, - рассказала «ДК» event-директор агентства Анна Крокос. – У нас большое преимущество по отношению к другим игрокам рынка, связанное со столичной поддержкой. А именно, мы можем использовать 17 летний опыт и технологии Московского офиса R&I» .
Сотрудники R&I будут проходить обучение у московских специалистов. Поможет столица и клиентами. По словам Анны Крокос, раньше главный офис агентства часто испытывал потребность в региональном отделении, которое бы взяло на себя часть заказов. Однако возможности открыть представительство в Екатеринбурге не предоставлялось, все предложения были только о франшизе.
Возглавила екатеринбургский филиал Алена Бурькова, которая работала в ряде свердловских рекламных агентств. Она сама обратилась к гендиректору R&I Юнию Давыдову и сделала ему предложение, от которого он не смог отказаться.
У R&I-Урал уже есть именитые клиенты. Сейчас компания участвует в тендере на BTL компании Coca Cola, также агентство уже успело провести BTL мероприятия для Икеа. Впрочем, уральские рекламщики не спешат бить тревогу и сдавать позиции.
«О перспективах R&I-Урал сказать сложно. У нас есть компании, которые могут составить им серьезную конкуренцию, - прокомментировал «ДК» исполнительный директор коммуникационного агентства «Press-Attache» Павел Плонский. - К тому же, они хотят опираться на креатив, а он у нас востребован компаниями, которые по пальцам можно пересчитать. Креативной рекламы мало не потому, что нет специалистов. Основными заказчиками в Свердловской области являются крупные промышленные предприятия, которые предпочитают PR в деловом ключе».
Владислав Деревянных, арт-директор РА «Восход»:
«Восход» уже 2 года, как вышел на рынок Москвы, логично, что московские агентства приходят в Екатеринбург. ) Нам очень нравится R&I, это большие профессионалы, но бояться этого у нас нет повода».
Справка «ДК»:
R&I Group основано в 1998 году, генеральдиректор Юний Давыдов. Рекламное агентство имеет семь гран-при и 32 высшие награды фестивалей СНГ, Европы, Азии и США. Входит в десятку крупнейших агентств по биллингам и креативу. Сегодня R&I – агентство полного цикла, реализовавшее более трех тысяч масштабных проектов. Имеет офисы в Москве, Санкт-Петербурге и Майями.
Среди постоянных клиентов R&I Group - компании, входящие в ТОП-100 российского бизнеса и крупнейшие игроки международного рынка. Постоянные клиенты: Bacardi, Kraft Foods, Efes, Unilever, General Motors, Philip Morris.