В Екатеринбурге открылся новый интернет-магазин по продаже косметики
В Екатеринбурге заработал интернет-магазин по продаже косметики. Сейчас эта сфера менее конкурентна, чем электроника, а целевой аудитории таких сервисов уделяется мало внимания, уверен его основатель.
Проект Eitmart стартовал в конце января, отметил в беседе с корреспондентом DK.RU его директор Максим Черанёв, работавший ранее в телеком-отрасли. Косметическая сфера сейчас не так широко представлена в интернете, как электроника или одежда, к тому же основная целевая аудитория таких магазинов — женщины, которым сейчас уделяется недостаточно внимания, считает руководитель проекта. За счет этого и планируется развивать проект.
«Как онлайн-покупатель я регулярно сталкиваюсь с проявлением низкого уровня обслуживания — навязчивостью, введением потребителя в заблуждение, избыточностью информации. Компании игнорируют современные технологические возможности. Сайты часто не адаптированы под мобильные устройства, фотографии товаров плохого качества, заказы не упаковываются должным образом. В итоге покупка превращается в обыденность, я перестаю испытывать радость. Эмоции — важная составляющая, особенно для женщин. Нужно было это исправлять», — говорит г-н Черанёв.
Хотя в последнее время ряд игроков интернет-торговли испытывают трудности, сам по себе уход ритейла в сеть неплох и неудовлетворительные показатели некоторых игроков рынка не показатель для онлайна в целом, отмечает он. Наоборот, сейчас потребитель еще более, чем раньше, заинтересован в сокращении собственных расходов и альтернативах с лучшим сервисом.
Конкуренция на рынке интернет-торговли косметикой в Екатеринбурге тоже есть: некоторые игроки работают в Екатеринбурге уже давно и сформировали лояльную к себе аудиторию. Однако, как правило, это нишевые компании, которые представляют какое-то одно направление, которые в Eitmart постарались объединить. Продукция интернет-магазина относится к среднему ценовому сегменту и пока не будет пересекаться в нижнем диапазоне с гипермаркетами и магазинами формата «у дома» — постарались представить что-то более интересное, объясняет руководитель компании. Вместе с тем он признает, что теперь потребители дорогой продукции могут перейти на более доступный сегмент.
«Во-первых, качественные средства, особенно профессиональные, какими бы они ни были дорогими, всегда будут пользоваться спросом. Во-вторых, мы как раз учли тенденцию поиска некоторыми потребителями аналогов излишне дорогих средств и представили, например, линейку корейских средств Tonymoly, the SAEM и других брендов, популярных сейчас в России», — добавляет Максим Черанёв.
Размер инвестиций в проект не раскрывается. На время проверки проекта, тестирования спроса и отладки бизнес-процессов интернет-магазин будет работать в Екатеринбурге, поэтому пока говорить о расширении за пределы мегаполиса рано, указывает руководитель Eitmart. Это произойдет, когда станет ясно, что сервис готов к масштабированию без потери качества услуг, резюмирует он.