Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

В Екатеринбурге починят Макаровский мост

Готов план по реконструкции Макаровского моста через Исеть (ул. Челюскинцев). Ему построят дублер, с которым потом - объединят. Изменится и дорожная сеть прилегающих улиц.

Сейчас Макаровский мост находится в плачевном состоянии, ему требуется срочная реконструкция. К тому же недавняя история с поребриками, которыми отделили полосы движения автомобилей от трамвайных путей, еще раз показала, что мост нужно расширять. К тому же, улица Челюскинцев является одним из путей к Центральному стадиону, на котором в 2018 году пройдет этап Чемпионата мира по футболу, а значит, здесь будет большой поток транспорта.

Для того чтобы не парализовать движение автомобилей, Макаровский мост не начнут ремонтировать, пока рядом не будет построен его дублер. «Двойник» примет не весь поток транспорта с моста, который будут чинить по частям. Когда оба моста будут готовы, их соединят в один. Трамвайные пути и теплотрасса расположатся в середине. Количество полос на новом объекте пока не определено: их будет 4 или 6.

Прилегающие к мосту дороги также претерпят изменения. Так, планируется объединить начало и конец улицы Никонова, которая сейчас разорвана. На месте железнодорожных путей мукомольного завода проляжет Гражданская улица. Эти меры позволят увеличить пропускную способность данного участка Екатеринбурга во всех направлениях, сообщает пресс-служба городской администрации.

Справка ДК:

Макаровский мост - самый длинный путепровод через Исеть. Его общая длина - более 240 метров, ширина - 24,5 метра. С момента постройки в 1881 году мост был деревянным и назывался Кривцовским - по имени городского головы Василия Кривцова.

Первый капитальный ремонт моста был проведен в конце XIX века на средства Ильи Ивановича Симанова - городского головы, купца первой гильдии, хозяина паровой мельницы (располагалась около моста). Мост переименовали в Симановский. В 1904 году хозяевами мельницы стали братья Макаровы, с тех пор мост носит сегодняшнее название.

Деревянные конструкции заменили железобетонными во время реконструкции 1954-59 годов. Тогда же здесь появились трамвайные пути. В 2005 году Макаровский мост расширили с одного до двух рядов в каждом направлении. Капитальный ремонт не проводился никогда.

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Какая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономикеКакая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономике
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.