В Екатеринбурге продаются две службы такси
В Екатеринбурге выставлены на продажу две службы такси. Маленькие игроки вынуждены уйти с рынка из-за ухудшения экономической ситуации и ужесточения конкуренции.
Сеть службы такси, состоящая из трех брендов, продается в Екатеринбурге за 10,5 млн руб. Соответствующее объявление размещено на Avito.ru.
В нем говорится, что компания работает на рынке с 2005 г. Служба такси работает с 2000 частных водителей-таксистов. Компания принимает более 500 заказов в сутки, действует система обмена заказами, при сохранении конфиденциальности базы контактов. Средняя стоимость одного заказа — 170 руб. Среднемесячный расход оценивается в 420 тыс. руб. В стоимость бизнеса также входит база постоянных клиентов (более 10 тыс. человек), внутреннее оборудование (несколько каналов связи, бесперебойные системы, аккумуляторы), программное обеспечение «Такси Мастер». Продавец не стал разглашать название бренда.
Вторая служба такси, работающая на рынке с 2003 г., продается за 7,5 млн руб. В стоимость продажи входит собственный автопарк легковых автомобилей: Hyundai Accent, Daewoo Nexia, Renault Logan, ВАЗ 2104. Кроме того, включен и обученный штат из 32 сотрудников: водители, диспетчеры, кассир, механик. Чистая прибыль в месяц составляет 285 тыс. руб. при расходах в размере 195 тыс. руб., утверждает продавец.
Ситуация на рынке такси Екатеринбурга довольно тяжелая. Еще в феврале 2015 г. местные компании снизили цены, чтобы удержать падение спроса, а с весны в город пришли федеральные и глобальные игроки: «Яндекс.Такси», Uber и Wheely. «Яндекс.Такси», а в первое время и Uber, работают в том числе в низком ценовом сегменте. Зачастую небольшие местные компании не выдерживают падения цены и спроса на фоне роста расходов, и вынуждены уходить с рынка. Иногда уходят и крупные компании — к примеру, в июле холдинг DRL Group (объединяет службы такси «Три десятки», «Три девятки», «Ноль семь» и «Ноль один») приобрел компанию «Автомиг», сообщал DK.RU.