В Екатеринбурге пройдет Конференция «Как технологично закрывать «горящие вакансии»
7 июня 2018 г. Профессиональное партнерство работодателей HR-mnenie совместно с федеральным порталом «Авито Работа» проведет уникальную Конференцию «Как технологично закрывать «горящие вакансии»
«Уже не первый год огромный интерес работодателей вызывает тема эффективного применения маркетинга в HR-проектах. И мы решили соединить эту тему и одну из самых горячих HR-задач — подбор персонала. Поэтому наш Клуб приглашает своих участников и гостей на обучение и обмен опытом по теме: как создать именно систему подбора персонала — от глобальных технологий до небольших, прикладных решений», — рассказывает Андрей Попов, руководитель Профессионального партнерства работодателей HR-mnenie.
В программе мероприятия семинар одного из ведущих в России специалистов по применению маркетинговых технологий в HR — Ильи Балахнина, генерального директора компании Paper Planes (Москва). Его выступление так и называется «Современные маркетинговые технологии в организации поиска и подбора».
Кроме того, кейсами по организации успешного и системного подбора персонала поделятся эксперты таких компаний, как «Мегамарт», Уральский банк реконструкции и развития, Сималэнд, Уральский завод гражданской авиации, логистическая компания ОККАМ и другие. Это будет практика в работе с различными категориями сотрудников: торговым, производственным и офисным персоналом.
Традиционно Клуб собирает на подобные проекты порядка 150 участников. Основные гости Конференции - это руководители и эксперты отделов персонала, руководители компаний, HR-эксперты, которые отвечают за системную работу по поиску и подбору кандидатов.
Главная ценность встречи — участники познакомятся с лучшей федеральной практикой по использованию маркетинговых технологий в подборе и обсудят с коллегами региональный опыт на конкретных примерах.
Как отметили эксперты «Avito Работа», одного из крупнейших в России ресурсов по подбору персонала, сегодня крайне востребован обмен опытом между компаниями по теме разработки и создания успешных рекламных кампаний для массовой аудитории.
Мы собираем на одной площадке бизнес, которому постоянно нужны сотрудники и который заинтересован в создании и развитии систем поиска и подбора персонала. Три ключевых фактора работы: технологичность, широкая информированность и опора на глубокие знания своей аудитории - вот что мы сами как портал продвигаем на рынке. И именно на этих принципах базируется полезность нашего совместного мероприятия с порталом «HR-мнение», — подчеркивает Ксения Курникова, руководитель по маркетингу «Авито Работа».
Такой вывод представитель генерального партнера Конференции 7 июня 2018 года сделал на основе анализа практики портала Avito, который является самым популярным сайтом объявлений в России по версии сервиса SimilarWeb. Согласно Mediascope и собственным данным компании, ежемесячная аудитория Avito составляет 32 млн человек — около пятой части населения России. При этом в раздел «Работа» заходит каждый шестой пользователь Avito. В течение месяца посетители Avito просматривают вакансии и резюме 241 млн раз. Вакансии в этом разделе ежегодно размещают более 600 тысяч работодателей в России.
В свою очередь, Профессиональное партнерство HR-mnenie является единственным в Екатеринбурге регулярным объединением работодателей и наиболее активным организатором HR-мероприятий в столице Урала. На сегодняшний день объединяет около 120 компаний, среди которых как небольшие бизнесы, так и гиганты регионального рынка труда: УБРиР, СКБ Контур, «Пятерочка» и другие ведущие работодатели региона.
Одно из ведущих деловых изданий региона — портал DK.RU, выступил генеральным информационным партнером Конференции
Подробности об условиях и программе это мероприятия Клуба вы можете посмотреть на сайте Клуба HR-mnenie.