Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

В Екатеринбурге ушла с рынка еще одна местная продуктовая сеть

В ТЦ «Аида» закрылся последний магазин сети «А-Продукт», принадлежащей уральскому бизнесмену Павлу Аляничу. Сам торговый центр, в котором работал магазин, выставлен на продажу.

В Екатеринбурге закрылся последний супермаркет сети «А-продукт», работавший в ТЦ «Аида». Его площади займет супермаркет сети «Райт» (работает в городах УрФО), открытие магазина запланировано на март, пишет ЕАН.

Сеть «А-Продукт» принадлежит екатеринбургскому бизнесмену Павлу Аляничу. Он является генеральным директором ГК «Атлант», в которую  входят торговые сети «А-Продукт», «Атлант-Косметик» и «Атлант Текс». В 2015 г. г-н Алянич продал 10 точек магазинов «А-продукт» торговой сети  «Кировский», которая принадлежит Игорю Ковпаку. Тогда же собственник ГК избавился от части магазинов «Атлант-Косметик». Свое решение бизнесмен объяснял кризисом и высокой кредитной нагрузкой. В ноябре прошлого года предприниматель выставил на продажу принадлежащий ему ТЦ «Аида». Торговый центр площадью почти 30 тыс. кв. м оценили в 1,5 млрд руб. 

Согласно открытым данным, ТС «Райт», которая займет площади супермаркета «А-продукт», принадлежит ООО «Фокус ритейл». Основным  держателем ее акций является РМ Групп, которая в свою очередь принадлежит кипрскому офшору Limited liability company Bontal Trading Limited. Магазины «Райт» работают в городах Свердловской и Тюменской областей, в ХМАО, ЯНАО и Башкирии. Также в данную группу входит ТС «Монетка»

Местные ритейлеры давно говорят об экспансии федералов, которые вытесняют с рынка местные сети. Так, в прошлом году, не выдержав конкуренции, закрылись торговые сети «Звездный», «Пикник» и «Семь ключей». Как отмечают эксперты, главной тенденцией 2016-2017 гг. стал лавинообразный рост дискаунтеров, которые открывают федеральные ритейлеры. В основном речь идет о магазинах сети «Пятерочка» (X5 Retail Group) и «Магнит» (АО «Тандер»).

Управляющий партнер компании Management Development Group Дмитрий Потапенко* считает, что региональным игрокам не стоит конкурировать с федеральными сетями — это заведомо проигрышная позиция. 

Пятерочка» и «Магнит» будут развиваться — по объемам закупок они сегодня лидируют, — поясняет г-н Потапенко. — К сожалению, многие региональные сети не понимают этого и пытаются конкурировать с федералами вместо того, чтобы найти свою нишу. При таком подходе они будут и дальше умирать один за другим, кляня федералов, хотя главный их враг — они сами. Голову заменить невозможно. 

* - выполняет функции иностранного агента
Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.