В онлайн-бухгалтерии Райффайзенбанка появилась возможность оплатить страховые взносы
«Оплата страховых взносов — одно из наиболее частых пожеланий наших клиентов к функциональности онлайн-бухгалтерии». Райффайзенбанк сделал важный шаг в развитии интернет-банка для малого бизнеса.
Клиенты Райффайзенбанка, которые являются индивидуальными предпринимателями без сотрудников, теперь могут быстро и просто оплатить страховые взносы в Пенсионный фонд России и взносы на обязательное медицинское страхование в разделе «Онлайн-бухгалтерия» в интернет-банке для малого бизнеса.
Для оплаты необходимо зайти на вкладку «Страховые взносы» в онлайн-бухгалтерии, выбрать в выпадающем списке тип взноса, указать его размер. Все остальные поля формы, необходимые для формирования и отправки платежа, включая реквизиты налоговой, заполняются автоматически. Остается только отправить платеж.
Оплата страховых взносов — одно из наиболее частых пожеланий наших клиентов к функциональности онлайн-бухгалтерии. Мы рады предоставить им такую возможность. Впереди у нас еще много планов по развитию онлайн-бухгалтерии, в том числе формирование и отправка декларации в налоговую, — добавил Денис Скоков, руководитель управления по работе с малым бизнесом.
Этапы развития онлайн-бухгалтерии и вывод новой функциональности подстраиваются под налоговые события. Уже сейчас предпринимателям на «УСН Доходы» доступны: налоговый календарь, напоминающий о предстоящих налоговых событиях; возможность редактирования доходных операций для учета при расчете налога; налоговый калькулятор, автоматически рассчитывающий авансовый платеж с возможностью отправки в налоговую.