В платежной системе Сбербанка произошел массовый сбой
У клиентов банка по всей стране возникли трудности с проведением платежей по картам, снятием наличных и онлайн-платежами. В кредитной организации заявляют, что сейчас неполадки устранены.
Сбой в работе платежной системы банка возник утром 31 июля, пишет РБК: клиенты не могли провести операции ни через пластиковые карты, ни через «Сбербанк Онлайн». Проблемы наблюдались в разных регионах: в Хабаровске клиенты банка не могли получить деньги в банкоматах и оплатить услуги через терминалы.
В Свердловской и Челябинской областях люди не могли расплатиться картой в магазинах. На Сахалине банкоматы работали в режиме ограниченной функциональности.
В пресс-службе Сбербанка признали сбой, но отметили, что сейчас все трудности устранены. Причины технических неполадок в банке не раскрыли. Однако в 10.03 мск корреспонденту DK.RU не удалось расплатиться картой через платежный терминал Сбербанка — в заведении отметили, что пока проходят не все платежи.
Это второй крупный сбой в работе Сбербанка за последние два месяца: вечером 9 июня в течение 40 минут не проходили операции по картам. Трудности затронули менее 10% операций с использованием карт, заявили тогда в банке. Инцидент связали с уязвимостью в системе Роскомнадзора, которая разрешила добавить серверы авторизации интернет-платежей российских банков к именам заблокированных доменов, но в ведомстве отрицали эту информацию.