В поисках «золотой пули» маркетинга
Около 400 человек — руководители компаний, директора и менеджеры по рекламе — собрались 8 июня в ККТ «Космос» на организованный газетой «Ва-банкъ» семинар «Маркетинг: самая суть. Как использовать м
Около 400 человек — руководители компаний, директора и менеджеры по рекламе — собрались 8 июня в ККТ «Космос» на организованный газетой «Ва-банкъ» семинар «Маркетинг: самая суть. Как использовать маркетинг с максимальной пользой для своей компании». «Я надеюсь, сегодня каждый найдет свою «золотую пулю» — решение проблемы, свежую, оригинальную идею, которая подтолкнет ваш бизнес вперед», — сказал в самом начале своего семинара Игорь Манн, один из самых уважаемых российских маркетологов.
Генеральный директор газеты «Ва-банкъ» Геннадий Качинский: «Этот семинар поможет нашим рекламодателям сделать их вложения в рекламу более эффективными. Ведь реклама — это лишь один из инструментов маркетинга. Грамотный маркетинг повышает эффективность рекламы, заставляет посмотреть на нее более прагматично. Такие акции нужны нашим рекламодателям, интерес к ним растет».
Игорь Фарбер, директор компании «Фар-бау»: «У Манна очень серьезные исследования, но он умеет говорить о них доходчиво — это важный плюс! Его трактовка маркетинга мне, как практику, близка и понятна. Такие семинары могут подтвердить или опровергнуть имеющиеся знания, помогают понять, в каком направлении двигается компания».
Марина Ковалева, «Урало-Сибирская меховая компания»: «Нам интересны новые технологии, идеи продвижения. Для нас это актуально — у нас особый, сезонный товар не повседневного спроса».
Регина Климова, директор турфирмы «Счастливый случай»: «За 8 лет работы мы определились с направлением — продаем туры по России. Но проблема в том, что мы так и не научились хорошо продвигать это направление — народ по-прежнему предпочитает Турцию. Надеюсь, такие семинары помогут найти те приемы, которые изменят точку зрения наших туристов. Я пришла сюда, несмотря на то что сейчас у меня аврал на работе».
Вадим Дворядкин, банк «Кольцо Урала»: «Мне понравилось, что Манн большое внимание уделяет психологическому аспекту — как общаться с клиентом, выстраивать с ним отношения».
Ирина Филоненкова, начальник отдела рекламы и PR «СТКС»: «О Манне я много читала, и только собралась искать его книгу в магазинах, а тут — семинар! Манн — практик маркетинга, причем с российской спецификой, и это ценно. Я не жалею, что потратила свой отпускной день. И спасибо за семинар «Ва-банку»!»
Газета «Ва-банкъ» :
тел. 353-80-40,
353-80-45, 353-83-79,
e-mail: vabank@imge.ru