В Red Pepper произошел "творческий раскол"
В уральском агентстве комуникаций Red Peper произошел творческий раскол. После года работы компанию покидает управляющий партнер Валентина Гофенберг. Отставка иницирована гендиректором компани.
По версии агентства, после скандала с рекламой клубного дома «Родина», автором слогана для которого была Валентина Гофенберг, генеральный директор компании Даниил Голованов и ее управляющий партнер пришли к выводу о том, что их взгляды на то, как нужно вести бизнес, разошлись.
«Автор целого ряда нашумевших рекламных проектов Валентина Гофенберг с 1 февраля покидает свой пост», — заявили накануне в АК Red Pepper.
«За время работы в Red Pepper Гофенберг стала автором нескольких рекламных слоганов и кампаний, в том числе работ для клубного дома «Родина», торгового центра «Европа», а также для нескольких строительных и финансовых компаний», — напомнили в агентстве коммуникаций.
Согласно версии руководства агентства Red Pepper, методы работы сотрудницы, делающей ставку на скандал, Даниил Голованов понять не смог.
«Валентина Гофенберг очень любит скандальную рекламу. Директор агентства Даниил Голованов с ней не сошелся в этом вопросе. Именно это и есть основная причина ее увольнения», — сообщил специалист по связям с общественностью агентства коммуникаций Red Pepper Кирилл Сапожников, подчеркнув, что уход Валентины Гофенберг связан с ее работой над рекламным проектом дома «Родина».
Напомним, Свердловскому УФАС решительно не понравился слоган «Продаем Родину, платим за детей», предполагавший предоставление скидок на квартиры для молодых семей. Рассмотрение антимонопольного дела по факту размещения ненадлежащей рекламы клубного дома «Родина» продолжается. Согласно официальным документам УФАС, рекламораспространителем признано ООО «Рекламная фирма «Акцент», а рекламодателем — ООО «Штольцман и Кац». Разработчик рекламы — агентство Red Pepper. По итогам рассмотрения может быть выдано предписание о наложении штрафа. Добавим, что в соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ сумма штрафа за размещение ненадлежащей рекламы может составить до 500 тыс. рублей.
Оценить масштабы последствий скандала, ставшего темой в том числе и для федеральных СМИ, куда сложнее.
В Red Pepper подчеркивают, что Валентина Гофенберг не являлась совладельцем компании, была лишь наемным работником. Тем не менее, часть клиентов с ее уходом агентство теряет; это не скрывают ни Red Pepper, ни Валентина Гофенберг.
По соглашению сторон, в обмен на свою должность В. Гофенберг сохранила за собой ряд клиентов, предпочитающих рекламу «на грани». С ними она намерена продолжать работу в рамках собственного проекта. В числе желающих «поскандалить» — все тот же клубный дом «Родина» и кредитный брокер «Оптима Кредит», а также компания «Уралстройинвест».
Валентина Гофенберг уверяет, что никаких подводных камней в расставании нет.
«Рано или поздно возникает вопрос собственного бизнеса. У нас произошло деление по клиентам, вот мы и расходимся. Когда наработан достаточно весомый пул клиентов, имеет экономическую целесообразность разойтись по-хорошему. В итоге какие-то из них остаются у Red Pepper, а какие-то уже не у них. Здесь нет никаких претензий и проблем», — сообщила Валентина Гофенберг.
Между тем, судя по комментариям агентства, осадок от работы с Гофенберг у «ред пепперов» все-таки остался.
«Конечно, в связи с разбирательством относительно рекламы «Родины» на наше агентство был обращен неприятный взгляд общественности, посыпались негативные отзывы. Валентина Гофенберг была автором этой рекламы, по большей части именно она была копирайтером всех слоганов, которые вызвали нарекания со стороны ФАС», — напоминает К. Сапожников.
Тем не менее, какая бы трактовка причин раскола не являлась истинной, решение принимали осознанно.
«Даниил и Валентина просто не сошлись как креативная пара. В основном они работали вместе, но при этом в конечном итоге у них не сложилось сотрудничество с точки зрения понимания друг друга. Конечно, здесь еще были внутренние конфликты Валентины и других сотрудников. Впрочем, об этом говорить не стоит», — заявил К. Сапожников.
Теперь Валентина Гофенберг открывает собственное рекламное агентство, забирая с собой клиентов, с которыми она работала в Red Pepper. Вслед за бывшей сотрудницей туда же якобы переходит и часть нынешних рекламщиков Даниила Голованова.
«Автор целого ряда нашумевших рекламных проектов Валентина Гофенберг с 1 февраля покидает свой пост», — заявили накануне в АК Red Pepper.
«За время работы в Red Pepper Гофенберг стала автором нескольких рекламных слоганов и кампаний, в том числе работ для клубного дома «Родина», торгового центра «Европа», а также для нескольких строительных и финансовых компаний», — напомнили в агентстве коммуникаций.
Согласно версии руководства агентства Red Pepper, методы работы сотрудницы, делающей ставку на скандал, Даниил Голованов понять не смог.
«Валентина Гофенберг очень любит скандальную рекламу. Директор агентства Даниил Голованов с ней не сошелся в этом вопросе. Именно это и есть основная причина ее увольнения», — сообщил специалист по связям с общественностью агентства коммуникаций Red Pepper Кирилл Сапожников, подчеркнув, что уход Валентины Гофенберг связан с ее работой над рекламным проектом дома «Родина».
Напомним, Свердловскому УФАС решительно не понравился слоган «Продаем Родину, платим за детей», предполагавший предоставление скидок на квартиры для молодых семей. Рассмотрение антимонопольного дела по факту размещения ненадлежащей рекламы клубного дома «Родина» продолжается. Согласно официальным документам УФАС, рекламораспространителем признано ООО «Рекламная фирма «Акцент», а рекламодателем — ООО «Штольцман и Кац». Разработчик рекламы — агентство Red Pepper. По итогам рассмотрения может быть выдано предписание о наложении штрафа. Добавим, что в соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ сумма штрафа за размещение ненадлежащей рекламы может составить до 500 тыс. рублей.
Оценить масштабы последствий скандала, ставшего темой в том числе и для федеральных СМИ, куда сложнее.
В Red Pepper подчеркивают, что Валентина Гофенберг не являлась совладельцем компании, была лишь наемным работником. Тем не менее, часть клиентов с ее уходом агентство теряет; это не скрывают ни Red Pepper, ни Валентина Гофенберг.
По соглашению сторон, в обмен на свою должность В. Гофенберг сохранила за собой ряд клиентов, предпочитающих рекламу «на грани». С ними она намерена продолжать работу в рамках собственного проекта. В числе желающих «поскандалить» — все тот же клубный дом «Родина» и кредитный брокер «Оптима Кредит», а также компания «Уралстройинвест».
Валентина Гофенберг уверяет, что никаких подводных камней в расставании нет.
«Рано или поздно возникает вопрос собственного бизнеса. У нас произошло деление по клиентам, вот мы и расходимся. Когда наработан достаточно весомый пул клиентов, имеет экономическую целесообразность разойтись по-хорошему. В итоге какие-то из них остаются у Red Pepper, а какие-то уже не у них. Здесь нет никаких претензий и проблем», — сообщила Валентина Гофенберг.
Между тем, судя по комментариям агентства, осадок от работы с Гофенберг у «ред пепперов» все-таки остался.
«Конечно, в связи с разбирательством относительно рекламы «Родины» на наше агентство был обращен неприятный взгляд общественности, посыпались негативные отзывы. Валентина Гофенберг была автором этой рекламы, по большей части именно она была копирайтером всех слоганов, которые вызвали нарекания со стороны ФАС», — напоминает К. Сапожников.
Тем не менее, какая бы трактовка причин раскола не являлась истинной, решение принимали осознанно.
«Даниил и Валентина просто не сошлись как креативная пара. В основном они работали вместе, но при этом в конечном итоге у них не сложилось сотрудничество с точки зрения понимания друг друга. Конечно, здесь еще были внутренние конфликты Валентины и других сотрудников. Впрочем, об этом говорить не стоит», — заявил К. Сапожников.
Теперь Валентина Гофенберг открывает собственное рекламное агентство, забирая с собой клиентов, с которыми она работала в Red Pepper. Вслед за бывшей сотрудницей туда же якобы переходит и часть нынешних рекламщиков Даниила Голованова.