В транспортный коридор «Берлин – Пекин» планируется включить кольцевые Екатеринбурга
Свердловское правительство продолжает рассматривать различные варианты включения Свердловской области в международный транспортный путь из Германии в Китай.
Для того, чтобы снизить временные и финансовые затраты по реализации амбициозного проекта, правительству был предложен вариант включения в транспортный коридор сети кольцевых дорог вокруг Екатеринбурга. Постепенная трансформация федеральных трасс в международный путепровод была признана наиболее интересной версией воплощения проекта.
В рамках предложенной схемы предусматривается строительство дороги вокруг Екатеринбурга, реконструкция трасс, соединяющих уральскую столицу с Тюменью и Пермью. Предполагается, что первый этап займет 12-15 лет. На второй стадии планируется построить дублер ЕКАДа с выходами на тюменскую и пермскую трассы. К этому времени, как рассчитали в областном министерстве транспорта и связи, обеспечить выполнение второго этапа поможет развитие агломерации Екатеринбурга, а так же строительство индустриальных парков «Урал» и «ТЭЦ».
На первых двух этапах организации транспортного коридора нерешенными остаются вопросы прохождения дороги в планировочной зоне Екатеринбурга и по охранной зоне Белоярской атомной станции. Однако на заключительном этапе эти вопросы будут сняты за счет строительства новой дороги от Бисерти до Богдановича.
Для оптимальной работы участка МТК №2, который пройдет по территории Свердловской области, необходима будет организация масштабных транспортно-логистических центров, которые смогут управлять грузопотоками по всем направлениям. Как отмечает пресс-служба областного правительства, такие центры обязательно должны будут соответствовать международным требованиям, чтобы взаимодействовать со странами Европы и Азии.