Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

«В январе ждем рост цен на автомобили на 5% и выше». Зачем покупать машину в декабре

«В январе ждем рост цен на автомобили на 5% и выше». Зачем покупать машину в декабре
Иллюстрация: pixabay.com

«Откладывать покупку транспортного средства на будущий год не имеет смысла. Но мы не видим ощутимого повышения спроса: новый автомобиль становится не по карману все более широкому кругу россиян».

Принято считать, что автомобиль выгоднее всего покупать в конце года. Автосалоны спешат сделать план и дают максимальные скидки на самые разные модели. Агентство «Автостат» опросило ряд экспертов и узнало, на какой дисконт можно рассчитывать в условиях сегодняшнего падающего авторынка. Главное — в материале DK.RU.

Алексей Ермилов, директор по маркетингу, ГК «АвтоСпецЦентр»:

— Наиболее удачное время для покупки нового автомобиля 2019 года выпуска — декабрь, январь.

Общая скидка зависит от структуры сделки, от того, как долго авто уже находится на складе дилера, есть ли на данную модель поддержка от производителей. На премиальные иномарки сумма скидки в разы выше, чем на автомобили массового сегмента.

Повышение утильсбора касается новых авто, которые будут импортированы в Россию / произведены в новом 2020 году. Если автомобиль уже произведен, импортирован в РФ и находится на складе дилера, утильсбор по нему уже оплачен и повышения цены на него в 2020 году не будет. При этом у каждого дилерского центра своя ситуация — у одного дилера сток по интересующей клиента модели может быть минимален, у другого наоборот. Этот фактор является объемообразующим при формировании размера скидки.

На сегодняшний день дефицита автомобилей на рынке не наблюдается.

Читайте также: Рынок падает, а Hyundai и Renault не сдают позиции. Что происходит на рынке кроссоверов РФ

Андрей Каменский, директора по маркетингу, АГ «АВИЛОН»:

— Наиболее оптимальное время для приобретения автомобиля — конец полугодия, квартала, а особенно последний квартал года.

Во-первых, дилеры и производители в декабре закрывают отчетные периоды, поэтому производители делают очень хорошие акционные предложения с ограниченным количественным и временным факторами. Во-вторых, в ноябре или декабре еще есть выбор, и если решение принято, то не стоит затягивать с покупкой автомобиля, поскольку иначе клиенту придется идти на компромисс в выборе цвета или комплектации. В-третьих, анонсированный рост тарифов по утилизационным сборам пока еще никак не отразился на розничных ценах, но с 1 января 2020 года вызовет подорожание от 3% до 5%.

Покупателю необходимо понимать, что текущий год — последняя возможность максимально сэкономить на приобретении автомобиля, так как цены в новом году значительно вырастут как из-за инфляционных повышений, так и из-за индексации косвенных налогов, в частности утильсбора.

Владимир Мирошников, директор по развитию, компания «РОЛЬФ»:

— Вопрос о повышении утилизационного сбора с января уже решен. По нашей оценке, рост цен на отдельные модели и комплектации уже в начале 2020 года может доходить до 5% и более.

Откладывать покупку транспортного средства на будущий год не имеет смысла. Тем не менее, пока мы не видим ощутимого повышения спроса на новые автомобили. Это можно объяснить снижением уровня доходов населения: новый автомобиль становится не по карману все более широким категориям наших клиентов, и без запуска мер стимулирования спроса эта ситуация едва ли изменится.

Андрей Творогов, ведущий специалист по продажам отдела администрирования продаж, ГК «БИЗНЕС КАР»:

— Период новогодних праздников используются как фактор потребительского ожидания — потенциальные покупатели склонны именно в этот момент делать более дорогие покупки, более импульсивные, ориентируясь на успешное завершение трудового года, желание сделать подарок себе или близкому человеку, а особые предложения от дилеров только подогревают такое поведение.

В январе — феврале наступает период затишья, что, в свою очередь, усиливает конкуренцию между дилерами и ведет к росту интересных и выгодных предложений с их стороны.

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.