Вакансии уральских ритейлеров попали в число самых щедрых по России
Сразу два крупных уральских фуд-ритейлера ищут менеджеров высшего звена. Чтобы получить подходящего кандидата, они готовы платить не меньше, чем в Москве.
В число лучших вакансий сентября по версии HeadHunter попали сразу две вакансии уральских фуд-ритейлеров. CEO розничной сети формата супермаркетов ищет торговая сеть «Монетка». Компания готова платить от 500 тыс. руб. кандидату, который будет отвечать за стратегическое управление, расширение сети и освоение новых регионов.
Успешный соискатель должен иметь не менее трех лет опыта работы на посту операционного или коммерческого директора и понимать схемы построения и развития крупной розничной сети. Помимо этого ему необходимо иметь опыт управления компанией численностью от 1 000 человек, знать английский язык и уметь принимать решения в постоянно меняющейся ситуации. Подчиняться кандидат будет напрямую собственнику компании.
Кандидата на вторую вакансию ищут уже несколько месяцев. Это должность исполнительного директора сети супермаркетов, которого ищет известный, но неназванный продуктовый ритейлер. Компания готова платить соискателю от 400 тыс. руб., ему предстоит управлять 30 супермаркетами.
Задачи на этом посту предстоят аналогичные, а требования не менее строги. Так, на должность не рассматриваются кандидаты без опыта управления сетью супермаркетов или дивизионом. В качестве вознаграждения компания готова оплатить все расходы на переезд, проживание и обучение, а также предоставить вознаграждение на уровне столичных городов.
Истинных профессионалов на рынке всегда мало, а в условиях кризиса, когда ресурсы бизнеса ограничены, достижение результата — всегда более сложный и затратный процесс, сказала DK.RU генеральный директор рекрутинговой компании «Вентра Урал» Елена Ларичева. Кроме того, на скорость закрытия позиций топ-уровня в бизнесе, в том числе и в продуктовом ритейле, серьезно влияет имидж компании на рынке труда, если хотите «история предыдуших топов», добавляет она.
«Топ с опытом в ритейле знает ситуацию не только в своей компании, но и в других. При принятии решения он будет исходить, во-первых, из сложности задач и своего отношения к ним: интересны ли они и справится ли он с ними. А во-вторых, будет влиять именно репутация ритейлера», — резюмирует г-жа Ларичева.