Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Валерий Лоран занялся элитной мебелью

Бизнесмен Валерий Лоран (владелец ресторана «КЭФ», клубов «Подвал» и Hills 18/36) решил инвестировать в рынок мебели и дизайна. В конце 2007 г. начнет работу «Творческая мастерская Лорана», которая

Бизнесмен Валерий Лоран (владелец ресторана «КЭФ», клубов «Подвал» и Hills 18/36) решил инвестировать в рынок мебели и дизайна. В конце 2007 г. начнет работу «Творческая мастерская Лорана», которая задумана как сочетание архитектурно-дизайнерской лаборатории и мебельного шоу-рума премиум-класса.

Как сообщила «ДК» директор по маркетингу и PR «Творческой мастерской Лорана» МАРИНА АРХИПОВА, бюро и шоу-рум расположатся в центре города, в районе Ленина — Луначарского, на арендованных площадях. Площадь шоу-рума — около 500 кв. м, столько же отведено под офисные площади бюро. Возглавил проект дизайнер ВЛАДИМИР НОВИКОВ (автор проекта отеля «Гранд-Авеню»), в команду также входит бывший главный архитектор Заречного СЕРГЕЙ МИГАЛЬ. Всего в команде бюро будет работать девять дизайнеров. Объем вложений в проект не разглашается, но инвестор надеется окупить его за год-полтора.

Валерий Лоран сообщил «ДК», что «Творческая мастерская» займется разработкой и оформлением классических интерьеров вилл, резиденций, отелей, торговых центров, ресторанов и ночных клубов, причем исключительно в формате люкс. «Экспозиция мебели призвана донести атмосферу комфорта и шика. Среди марок, представленных на экспозиции, можно отметить такие, как Provasi, Moissonnier, Chelini, Angelo Cappellini1», — уточнил г-н Лоран. Средний чек в компании назвать затруднились, сославшись на то, что каждый клиент может позволить себе разный уровень приобретений — от аксессуаров за 3 тыс. руб. до заказа проекта под ключ стоимостью в несколько миллионов. «Мы продаем вещи, произведенные по старинным технологиям, по которым были выполнены в свое время предметы мебели королевских семей. Все изготовлено во Франции и Италии вручную», — подчерк­нула г-жа Архипова.

Валерий Лоран не уточнил количество потенциальной клиентуры «Творческой мастерской», но уверен, что потребителей мебели и архитектурных услуг премиум-класса в городе достаточно. «Мы не рассчитываем на огромный клиентский поток, поскольку продаем штучный товар», — пояснил он. По мнению г-на Лорана, сегмент товаров и услуг luxury в Екатеринбурге свободен: если с представленными в торговле группами товаров этого класса он готов как-то мириться, то дальнейший сервис и их судьба бизнесмена не устраивают. «Я считаю недопустимым завышать цены на известные марки на 20-50% только по причине их перемещения из Москвы в Екатеринбург. Это просто неприлично, если хотите. Назовите мне хоть одну до конца продуманную с точки зрения человеческой этики VIP-услугу в нашем городе! Это непаханое поле Берись и работай», — убежден Валерий Лоран.

К магазинам мебели класса люкс экс­перты относят салоны «День и Ночь», «VIP-студия», «Милан», «Торкетти», «Мебель как искусство». Средняя цена на мягкую мебель премиум-класса — 10-15 тыс. евро, на кухню — 20-40 тыс. евро. Известно, что цены, например, на диваны Provasi колеблются от 9 до 20 тыс. евро, на столики Moissonnier — 5-8 тыс. евро. Эксперты констатируют, что количество потребителей элитной мебели традиционно — 2-3% населения. По словам АЛЛЫ ЭБЕЛЬ, владелицы мебельной студии «День и Ночь», ежемесячно количество покупателей может достигать несколько сотен человек (с учетом продаж аксессуаров). В общей массе приобретений преобладают товары, выставленные в шоу-руме, а не мебель под заказ. Г-жа Эбель сама рассматривает возможность открыть при студии дизайн-бюро: по ее расчетам, 5-10% покупателей готовы заказывать архитектурно-дизайнерские услуги в салоне. Однако на рынке дизайн-услуг элиткласса, где работает около 20 специалистов-фрилансеров, полагает она, уже тесно. Алла Эбель считает, что 500 кв. м для офисных площадей дизайн-бюро — неоправданно много: при нынешних высоких арендных ставках это может отрицательно сказаться на доходности проекта.

По мнению СВЕТЛАНы ГАВРИЛОВСКой, владелицы мебельного салона «VIP-студия» (площадь 600 кв. м, продает тот же пул мебельных брендов), потребителей мебели класса люкс в городе немало, тем более что за этим продуктом в Екатеринбург приезжают жители Тюмени, Челябинска, Перми, Сургута, Ханты-Мансий­ска — около 10% всего потока клиентов. В месяц, по подсчетам г-жи Гавриловской, в «VIP-студии» в среднем бывает около 20 покупателей. Рынок Екатеринбурга, по ее словам, способен вместить не больше десяти салонов люкс. Сейчас их пять.

1 Фабрики, специализирующиеся на производстве мебели ручной работы, из Италии и Франции.

Самое читаемое
  • Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Могут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений КоганМогут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений Коган
  • Число блокировок счетов, попавших под подозрение ЦБ, выросло в два разаЧисло блокировок счетов, попавших под подозрение ЦБ, выросло в два раза
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.