Вам пробки мешают?
Виктор Луканин управляющий Уральским филиалом компании «Евросеть» Пробки — вечная проблема большого города. Возможности изменить ситуацию не вижу, поэтому пытаюсь оптимизировать свой рабочий граф
Виктор Луканин
управляющий Уральским филиалом компании «Евросеть»
Пробки — вечная проблема большого города. Возможности изменить ситуацию не вижу, поэтому пытаюсь оптимизировать свой рабочий график — назначаю встречи в городе и выезжаю из офиса либо утром, либо вечером, когда пробок еще нет или уже практически нет. Днем все встречи стараюсь назначать в своем офисе — экономлю время в разгар рабочего дня. Иногда необходимо посетить несколько торговых точек. За рулем водитель, а я в дороге решаю текущие вопросы по телефону, читаю полезные книги и хорошие журналы.
Наталия Оборина
директор турфирмы «ЭЛИТА Трэвэл»
Я привыкла к ним и нашла массу прелестей в процессе пробкостояния по дороге от Уралмаша в центр или обратно. Чтобы не терять время, разговариваю с родственниками и друзьями, слушаю аудиокниги. У меня на сиденье для пассажира всегда лежит диктофон, который фиксирует все мои мысли. Безумно обидно, когда из-за пробок опаздываешь на переговоры, поэтому я все встречи планирую на утро или на вечер и выезжаю с большим запасом. Мечтаю перебраться в центр — вероятно, это снимет напряженность и разгрузит проспект Космонавтов.
Евгений Вернигоров
генеральный директор компании «Велон-99»
Конечно, пробки мешали и мешают. Из-за них мы опаздывали на встречи, но сейчас это становится нормальным явлением, и партнеров можно предупредить по телефону — все принимают это как неизбежное. Чтобы свести к минимуму риск прийти невовремя, мы стали пользоваться метро. Доезжаем до станции, звоним партнерам и предупреждаем о скором визите. После этого оставляем машину, спускаемся в подземку и добираемся до нужного места без опозданий.
Антон Данин
директор дистрибьюторской компании «Амис-Урал»
Пробки повышают транспортные расходы, которые в итоге приходится перекладывать на покупателей. Оптимизировать логистические процессы невозможно: пробки постоянно меняют свою дислокацию, например, из-за ДТП или ремонта. Иногда и нам приходится нести траты, когда машина поставщика не успевает приехать на склад. Мы договариваемся со складскими работниками, чтобы они немного задержались и разгрузили. Потом эти суммы приходится включать в себестоимость продукции.
Александр Райсих
генеральный директор торговой сети «Звездный»
Они мешают и мне лично, и бизнесу. Сам я пытаюсь максимально растягивать рабочий день: рано выезжаю из дома и поздно возвращаюсь. Свои перемещения по городу я планирую на те часы, когда основные потоки автомобилей уже схлынули. Это примерно с 11.00 до 13.00 и с 16.00 до 17.00. Если говорить о бизнесе, то мы принимаем товар с раннего утра и до позднего вечера, чтобы хоть немного решить проблему с пробками. Прибегнуть к ночной приемке мы не можем, потому что большинство магазинов соседствуют с жилом фондом.
Алексей Зайцев
генеральный директор группы компаний «Менеджмент Апгрейд»
Пробки вносят коррективы в мою работу. В нашем городе иногда невозможно спрогнозировать их появление или отсутствие. Поэтому я стараюсь планировать встречи с учетом возможных пробок и, если их не оказывается, использую появившееся свободное время на деловую переписку, переговоры и управление компанией по телефону, благо ноутбук всегда под рукой и у меня есть доступ ко всей необходимой информации.
Сергей Удельнов
исполнительный директор ЗАО «Компания «Уралтехнолизинг»
Поскольку я каждый день за рулем, то понимаю, сколько времени может уйти на дорогу. Я давно стал корректировать свои планы с учетом возможных пробок, поэтому редко опаздываю на встречи. Хотя, бывает, встаю в пробку в неожиданном месте из-за ремонта дороги или серьезной аварии — планирование не выручает в полной мере. Пробки — это часто трата рабочего времени, с ними просто приходится мириться. Хотя деловые люди, имеющие водителей, попутно по дороге на работу решают вопросы по сотовым телефонам, используют ноутбук и пр.