Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Вам пробки мешают?

Виктор Луканин управляющий Уральским филиалом компании «Евросеть» Пробки — вечная проблема большого города. Возможности изменить ситуацию не вижу, поэтому пытаюсь оптимизировать свой рабочий граф

За последние десять лет среднее время поездки по Москве увеличилось до 65 минут, а скорость передвижения транспорта уменьшилась в полтора раза. Виной всему пробки, которых в столице ежедневно от 300 до 400. Точных цифр по Екатеринбургу нет, но, судя по опросам местных предпринимателей, пробки — бич мегаполиса. Именно они заставляют бизнесменов пораньше выезжать из дома или покидать автомобили и пользоваться метро.

Виктор Луканин
управляющий Уральским филиалом компании «Евросеть»
Пробки — вечная проблема большого города. Возможности изменить ситуацию не вижу, поэтому пытаюсь оптимизировать свой рабочий график — назначаю встречи в городе и выезжаю из офиса либо утром, либо вечером, когда пробок еще нет или уже практически нет. Днем все встречи стараюсь назначать в своем офисе — экономлю время в разгар рабочего дня. Иногда необходимо посетить несколько торговых точек. За рулем водитель, а я в дороге решаю текущие вопросы по телефону, читаю полезные книги и хорошие журналы.

Наталия Оборина
директор турфирмы «ЭЛИТА Трэвэл»
Я привыкла к ним и нашла массу прелестей в процессе пробкостояния по дороге от Уралмаша в центр или обратно. Чтобы не терять время, разговариваю с родственниками и друзьями, слушаю аудиокниги. У меня на сиденье для пассажира всегда лежит диктофон, который фиксирует все мои мысли. Безумно обидно, когда из-за пробок опаздываешь на переговоры, поэтому я все встречи планирую на утро или на вечер и выезжаю с большим запасом. Мечтаю перебраться в центр — вероятно, это снимет напряженность и разгрузит проспект Космонавтов.

Евгений Вернигоров
генеральный директор компании «Велон-99»
Конечно, проб­ки мешали и мешают. Из-за них мы опаздывали на встречи, но сейчас это становится нормальным явлением, и партнеров можно предупредить по телефону — все принимают это как неизбежное. Чтобы свести к минимуму риск прийти невовремя, мы стали пользоваться метро. Доезжаем до станции, звоним партнерам и предупреждаем о скором визите. После этого оставляем машину, спускаемся в подземку и добираемся до нужного места без опозданий.

Антон Данин
директор дистрибьюторской компании «Амис-Урал»
Пробки повышают транспортные расходы, которые в итоге приходится перекладывать на покупателей. Оптимизировать логистические процессы невозможно: пробки постоянно меняют свою дислокацию, например, из-за ДТП или ремонта. Иногда и нам приходится нести траты, когда машина поставщика не успевает приехать на склад. Мы договариваемся со складскими работниками, чтобы они немного задержались и разгрузили. Потом эти суммы приходится включать в себестоимость продукции.

Александр Райсих
генеральный директор торговой сети «Звездный»
Они мешают и мне лично, и бизнесу. Сам я пытаюсь максимально растягивать рабочий день: рано выезжаю из дома и поздно возвращаюсь. Свои перемещения по городу я планирую на те часы, когда основные потоки автомобилей уже схлынули. Это примерно с 11.00 до 13.00 и с 16.00 до 17.00. Если говорить о бизнесе, то мы принимаем товар с раннего утра и до позднего вечера, чтобы хоть немного решить проблему с пробками. Прибегнуть к ночной приемке мы не можем, потому что большинство магазинов соседствуют с жилом фондом.

Алексей Зайцев
генеральный директор группы компаний «Менеджмент Апгрейд»
Пробки вносят коррективы в мою работу. В нашем городе иногда невозможно спрогнозировать их появление или отсутствие. Поэтому я стараюсь планировать встречи с учетом возможных пробок и, если их не оказывается, использую появившееся свободное время на деловую переписку, переговоры и управление компанией по телефону, благо ноутбук всегда под рукой и у меня есть доступ ко всей необходимой информации.

Сергей Удельнов
исполнительный директор ЗАО «Компания «Уралтехнолизинг»
Поскольку я каждый день за рулем, то понимаю, сколько времени может уйти на дорогу. Я давно стал корректировать свои планы с учетом возможных пробок, поэтому редко опаздываю на встречи. Хотя, бывает, встаю в пробку в неожиданном месте из-за ремонта дороги или серьезной аварии — планирование не выручает в полной мере. Пробки — это часто трата рабочего времени, с ними просто приходится мириться. Хотя деловые люди, имеющие водителей, попутно по дороге на работу решают вопросы по сотовым телефонам, используют ноутбук и пр.

Самое читаемое
  • Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Могут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений КоганМогут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений Коган
  • В доме у Игоря Мишина прошли обыски. Причина интереса к нему органов пока неизвестнаВ доме у Игоря Мишина прошли обыски. Причина интереса к нему органов пока неизвестна
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.