Вчера зарплаты проигрывали в катры. Сегодня выигрывают!
Общеизвестно, что для крупного предприятия наличные деньги – одна головная боль. Огромный объем бухгалтер-ских операций, за которыми налоговые органы следят более чем пристрастно. Полученные в ба
Общеизвестно, что для крупного предприятия наличные деньги – одна головная боль. Огромный объем бухгалтер-ских операций, за которыми налоговые органы следят
более чем пристрастно. Полученные в банке деньги нужно перевозить, хранить, выдавать. С нынешней преступностью это требует ощутимых расходов на сейфы, вооруженную
охрану и прочее. Но если разобраться, «наличка» нужна только для одного – выплачивать зарплату. Остальные
расходы любого предприятия уже давно переведены на
безналичную основу.Поэтому не удивительно, что предла-
гаемые банками «зарплатные про-
екты» привлекают такое внимание компаний. Они удобны и предприятию, и его сотрудникам, которым теперь не нужно стоять в очереди у кассы. Зарплату, перечисленную на карту, невозможно потерять, ее не смогут украсть.
Немного статистики. Сегодня один лишь Уралвнешторгбанк обслуживает «зарплатные» карты более 120 тысяч человек. За прошлый год число предприятий, начисляющих зарплату на карты, увеличилось в полтора раза.
Многим еще памятны годы, когда платежные карты вызывали подозрения и сомнения. Это имело под собой основания: репутацию банковского сообщества портили банки-«однодневки», сети банкоматов и терминалов платежных карт были развиты слабо, в итоге людям было трудно воспользоваться деньгами, лежащими на картах.
Однако с тех пор многое изменилось. На рынке остались только устойчивые, стабильные банки, чья репутация подтверждается годами успешной работы. Платежные карты стали привычными, обналичить деньги можно во множестве банкоматов, карты принимают к оплате во многих магазинах, даже продуктовых супермаркетах. Возможность расчета с помощью пластиковой карты в магазине, или эквайринг, позволяет значительно ускорить обслуживание покупателей. Таким образом, для руководителей торговых предприятий переход на данную технологию может стать важным конкурентным преимуществом.
Разумеется, многое зависит от платежной системы, которую выбирает для своих зар-платных проектов банк. Уралвнешторгбанк выбрал систему UnionCard и может этот выбор обосновать. Карты UnionCard на сегодня являются наиболее распространенными в России, составляя 53% от общего их числа по стране. Что это означает? Чем больше карт, тем больше банкоматов для них, тем большее число магазинов приобретает оборудование, чтобы иметь возможность обслуживать их держателей. UnionCard принимаются по всей стране, даже в провинции, в небольших городах, и это делает систему идеальным решением для командированных, которым небезопасно отправляться в дальний путь с пачкой наличных...
В 2001 г. Уралвнешторгбанк установил новый процессинговый центр, что позволяет отныне эмитировать и обслуживать пластиковые карты практически в неограниченном количестве. Затем банк сделал еще один шаг вперед, первым в России начав внедрение системы «Интеллектуальный банкир».
Эта система предоставляет каждому клиенту банка такой уровень сервиса, который до сих пор не снился даже VIP-клиентам. Теперь клиент может связаться с банком через любой канал связи: по телефону, через интернет, через сервисы мобильной связи SMS и WAP. То есть в любое время, из любого места – хоть из дома, хоть со скамейки в парке...
Таким образом он может получить информацию о состоянии своего счета, котировках валют, курсах акций. Более того, он может настроить систему так, что банк сам будет ему «докладывать», например: информацию о поступлении денег на счет отправлять на пейджер клиента.
Но это далеко не все. Куда важнее, что тем же способом клиент может совершать операции со своим счетом: производить выплаты, покупать валюту или акции. Вряд ли есть необходимость уточнять, что в системе предусмотрены достаточные меры безопасности для того, чтобы никто, кроме клиента и его доверенных лиц, не смог распоряжаться личным счетом!
Может сложиться впечатление, что все это великолепие будет востребовано только «продвинутыми гражданами». Да, россияне в массе своей не играют на фондовой бирже, не оплачивают покупки по «безналу», не пользуются другими финансовыми услугами, которые предлагают банки. Слишком высок пока психологический барьер. Куда там, если людей приходится уговаривать завести обычный банковский счет...
Однако будущее наступает очень быстро. Мы все неоднократно убеждались в этом. Что вчера было фантастикой, сегодня – обыденность, привычка.
Есть и более прозаичные соображения. Каждый из нас платит за квартиру, за коммунальные услуги. Несчастному владельцу наличных денег приходится ехать в отделение сбербанка, стоять в длинной и неторопливой очереди. Надо отправить почтовый перевод родителям – снова в путь, на почту, снова очередь. А сотрудники предприятия, которое платит зарплату на карту, нажимают несколько клавиш – и деньги уходят по назначению. Получается, карта даже более удобна, чем обычные деньги!
Итак, становясь участником зарплатного проекта, предприятие не только внедряет современную технологию, экономит время и деньги. Оно делает серьезный шаг в будущее. И завтра, возможно, именно этот шаг позволит ему выйти в лидеры. Вместе с Уралвнешторгбанком.
Екатеринбург, ул. Чебышева, 4, литер В,
тел.(3432) 65-90-20,
факс (3432) 75-82-98.
http//www.uvtb.ru, e-mail: info@uvtb.ru
гаемые банками «зарплатные про-
екты» привлекают такое внимание компаний. Они удобны и предприятию, и его сотрудникам, которым теперь не нужно стоять в очереди у кассы. Зарплату, перечисленную на карту, невозможно потерять, ее не смогут украсть.
Немного статистики. Сегодня один лишь Уралвнешторгбанк обслуживает «зарплатные» карты более 120 тысяч человек. За прошлый год число предприятий, начисляющих зарплату на карты, увеличилось в полтора раза.
Многим еще памятны годы, когда платежные карты вызывали подозрения и сомнения. Это имело под собой основания: репутацию банковского сообщества портили банки-«однодневки», сети банкоматов и терминалов платежных карт были развиты слабо, в итоге людям было трудно воспользоваться деньгами, лежащими на картах.
Однако с тех пор многое изменилось. На рынке остались только устойчивые, стабильные банки, чья репутация подтверждается годами успешной работы. Платежные карты стали привычными, обналичить деньги можно во множестве банкоматов, карты принимают к оплате во многих магазинах, даже продуктовых супермаркетах. Возможность расчета с помощью пластиковой карты в магазине, или эквайринг, позволяет значительно ускорить обслуживание покупателей. Таким образом, для руководителей торговых предприятий переход на данную технологию может стать важным конкурентным преимуществом.
Разумеется, многое зависит от платежной системы, которую выбирает для своих зар-платных проектов банк. Уралвнешторгбанк выбрал систему UnionCard и может этот выбор обосновать. Карты UnionCard на сегодня являются наиболее распространенными в России, составляя 53% от общего их числа по стране. Что это означает? Чем больше карт, тем больше банкоматов для них, тем большее число магазинов приобретает оборудование, чтобы иметь возможность обслуживать их держателей. UnionCard принимаются по всей стране, даже в провинции, в небольших городах, и это делает систему идеальным решением для командированных, которым небезопасно отправляться в дальний путь с пачкой наличных...
В 2001 г. Уралвнешторгбанк установил новый процессинговый центр, что позволяет отныне эмитировать и обслуживать пластиковые карты практически в неограниченном количестве. Затем банк сделал еще один шаг вперед, первым в России начав внедрение системы «Интеллектуальный банкир».
Эта система предоставляет каждому клиенту банка такой уровень сервиса, который до сих пор не снился даже VIP-клиентам. Теперь клиент может связаться с банком через любой канал связи: по телефону, через интернет, через сервисы мобильной связи SMS и WAP. То есть в любое время, из любого места – хоть из дома, хоть со скамейки в парке...
Таким образом он может получить информацию о состоянии своего счета, котировках валют, курсах акций. Более того, он может настроить систему так, что банк сам будет ему «докладывать», например: информацию о поступлении денег на счет отправлять на пейджер клиента.
Но это далеко не все. Куда важнее, что тем же способом клиент может совершать операции со своим счетом: производить выплаты, покупать валюту или акции. Вряд ли есть необходимость уточнять, что в системе предусмотрены достаточные меры безопасности для того, чтобы никто, кроме клиента и его доверенных лиц, не смог распоряжаться личным счетом!
Может сложиться впечатление, что все это великолепие будет востребовано только «продвинутыми гражданами». Да, россияне в массе своей не играют на фондовой бирже, не оплачивают покупки по «безналу», не пользуются другими финансовыми услугами, которые предлагают банки. Слишком высок пока психологический барьер. Куда там, если людей приходится уговаривать завести обычный банковский счет...
Однако будущее наступает очень быстро. Мы все неоднократно убеждались в этом. Что вчера было фантастикой, сегодня – обыденность, привычка.
Есть и более прозаичные соображения. Каждый из нас платит за квартиру, за коммунальные услуги. Несчастному владельцу наличных денег приходится ехать в отделение сбербанка, стоять в длинной и неторопливой очереди. Надо отправить почтовый перевод родителям – снова в путь, на почту, снова очередь. А сотрудники предприятия, которое платит зарплату на карту, нажимают несколько клавиш – и деньги уходят по назначению. Получается, карта даже более удобна, чем обычные деньги!
Итак, становясь участником зарплатного проекта, предприятие не только внедряет современную технологию, экономит время и деньги. Оно делает серьезный шаг в будущее. И завтра, возможно, именно этот шаг позволит ему выйти в лидеры. Вместе с Уралвнешторгбанком.
Екатеринбург, ул. Чебышева, 4, литер В,
тел.(3432) 65-90-20,
факс (3432) 75-82-98.
http//www.uvtb.ru, e-mail: info@uvtb.ru